1.6. Прерывающееся или слабое соединение
Большинство проблем с прерывистостью соединения связаны с дефектом электрических коннекторов или проводки, хотя заедающее реле или соленоид может иногда быть причиной. При проверке надежности соединения, тщательно проверьте подозрительные участки на:
|
- Ненадежное соединение в коннекторе, или контакты не полностью сидят в корпусе коннектора (не на своем месте).
|
- Грязь или следы коррозии на контактах. Контакты должны быть чистыми и на них не должно быть постороннего материала, затрудняющего контакт. Тем не менее, чистка контактов наждачной бумагой или подобными материалами запрещена.
- Повреждение корпуса коннектора, вызвавшее попадание влаги и грязи на контакт также отрицательно сказывается на сопряженном коннекторе.
- Загнутые или поврежденные контакты. Проверьте каждый контакт в коннекторе проблемного участка цепи на хорошее зажимание контакта, используя стыковочный контакт. Если зажимание контакта недостаточное, то подожмите или замените контакт.
|
|
- Проверьте напряжение в контактах путем их соединения и разъединения.
- Убедитесь в том, чтобы контакты были совмещены.
|
|
|
- Плохое соединение клемма-провод.
|
Проверьте каждый провод проблемного участка цепи на слабое соединение, слегка пошевелив его руками. При обнаружении дефекта, почините или замените.
|
- Перетертая изоляция провода, периодически вызывающая короткое замыкание, при касании обнаженных участков с другими проводами или частями кузова.
- Поломка провода внутри изоляции.
|
В этом случае проверка цепи на неразрывность может дать положительные результаты, но если только одна или две жилы многожильного кабеля не повреждены, сопротивление должно быть намного выше. При обнаружении неисправности почините или замените.
|