11.1. Текущее техническое обслуживание транспортного средства
Всегда соблюдайте следующие предостережения, прежде чем приступить к обслуживанию топливной системы любого типа. |
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
- НЕ КУРИТЕ, и повесьте табличку «НЕ КУРИТЬ» рядом с рабочим местом.
- Всегда держите под рукой огнетушитель СО2.
- Работайте в хорошо проветренном помещении, подальше от открытого огня (такого как газовый нагреватель).
- Носите защитные очки.
- Для того чтобы сбросить давление паров испарения топлива в топливном баке, снимите крышку заливной топливной горловины с горловины, и затем установите ее обратно.
- Так как подающий топливопровод все еще находится под высоким давлением топлива даже после отключения двигателя, непосредственное откручивание или отсоединение поддающего топливопровода может вызвать выброс опасной струи топлива в месте откручивания или отсоединения. Прежде чем откручивать или отсоединять подающий топливопровод не забудьте сбросить давление топлива.
- После отсоединения топливопровода может вытечь небольшое количество топлива. Для того, чтобы снизить риск личного травмирования, накройте фитинг, который вы собираетесь отсоединять, цеховой ветошью. Положите эту ветошь в специальный для нее контейнер после того, как отсоединение завершено.
- Обратите внимание на то, что соединения топливных шлангов отличаются для каждого типа трубы. Убедитесь в том, что вы соединяете и фиксируете зажимом каждый шланг правильно, обращаясь к нижеследующему.
- Каждый раз, когда вы выполняете работу, требующую подъема транспортного средства, проверьте зажимы топливных шлангов на наличие ржавчины.
С помощью загнутой трубы вставляйте шланг до его загнутой части или до тех пор, пока труба не войдет в шланг на 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма). |