12.2. Система зажигания для двигателя J20

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Данная система зажигания – это система прямого зажигания. Она состоит из частей, как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

Определяет состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет самое подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную обмотку, и отправляет сигнал на воспламенитель (в катушке зажигания).

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, высокое напряжение индуцируется во вторичной электропроводке. Одна катушка зажигания отвечает за зажигание только в одном цилиндре.

Эта система зажигания не имеет распределителя и проводов высокого напряжения, но каждый цилиндр имеет катушку зажигания, и вторичное напряжение, появляющееся в катушке зажигания, подается на свечу зажигания напрямую. Также сигнал(ы) отправляются с CMP-сенсора на ECM (или PCM). Чтобы управлять каждой катушкой зажигания независимо через воспламенитель (в сборке катушки зажигания).


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2