- Слейте масло из трансмиссии и передачи.
|
- При снятии коробки передач и передачи только для обслуживания сцепления масло коробки передач можно не сливать.
- Работать, не сливая масло передачи, можно, если передний карданный вал снят вместе с коробкой передач и передачей.
|
- Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе
Карданные валы, в Разделе
Карданный вал.
- Снимите выхлопные трубы №1 и №2, как описано в Главе
Система выпуска, в Разделе
Компоненты.
- Снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач. Шланг сцепления можно не отсоединять от рабочего цилиндра.
- Снимите нижнюю пластину корпуса сцепления.
- Отсоедините сцепки от выключателя полного привода, выключателя подсветки и датчика скорости и освободите их провода от зажимов.
|
- Снимите гайки (1) с соединения с двигателем.
|
|
- При помощи домкрата для коробки передач (1) снимите заднюю крепежную часть двигателя (2), сняв ее болты.
|
- Сняв крепежную часть (2), потяните назад коробку передач и передачу, находящиеся на домкрате для коробки передач (1), а затем опустите их.
- Снимите проводные соединения (3) и шланг сапуна (4).
- Отделите корпус рычага переключения шестерен (5) и передачи (или корпуса-удлинителя у модели с приводом на два колеса) (2) от коробки передач (1).
|
1 — коробка передач
2 — крепежная часть
3 — проводные соединения
4 — шланг сапуна
5 — корпус
6 — болт
7 — болт
|
|
|