15.3.1. Общее описание
Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):
|
Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).
Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.
Наименование |
Спецификации |
||||
Гидротрансформатор |
Тип Предельное отношение крутящих моментов |
Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС) 2.4 (двигатель G16) 2.0 (двигатель J20) |
|||
Масляный насос |
Тип Система привода |
Масляный насос трохоидного типа Привод двигателем |
|||
Устройство смены передачи |
Тип |
Передняя 4-шаговая, задняя 1-шаговая планетарная передача |
|||
Полож. переключения |
Положение «Р», передача на нейтрале, ведомый вал зафиксирован, запуск двигателя Положение “R”, задний ход Положение “N”, передача на нейтрале, запуск двигателя Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я 4-я передача включена) Положение “D”, поступательное автоматическое переключение передач (повышающая 1-я 2-я 3-я передача выключена) Положение «2» (Нормальный режим), поступательное автоматическое переключение передач 1-я 2-я 3-я (Режим на ходу) Поступательное автоматическое переключение передач 2-я 3-я и фиксация на 2-ой передаче Положение “L”, поступательное понижение 1-я 2-я 3-я и фиксация на 1-ой скорости |
||||
Тип двигателя |
Двига- |
Двига- |
|||
Передаточное отношение |
1-я (низш. передача) |
2.826 |
2.826 |
||
2-я (вторая передача |
1.493 |
1.493 |
|||
3-я (высш. передача) |
1.000 |
1.000 |
|||
4-я (повышающ. передача) |
0.730 |
0.689 |
|||
Задний ход (передача заднего хода) |
2.703 |
2.703 |
|||
Элементы контроля |
Многодисковое сцепление мокрого типа … 3 комплекта Многодисковый тормоз мокрого типа … 4 комплекта Муфта свободного хода … 3 комплекта |
||||
Передача |
Высокая: 1.000 Низкая: 1.816 (только у полноприводной модели) |
||||
Коэффициент уменьшения конечной передачи (дифференциал) |
5.125 (двигатель G16) 4.875 (двигатель J20) |
||||
Смазка |
Система смазки |
Система принудительная смазки масляным насосом |
|||
Охлаждение |
Система охлаждения |
Охлаждение с помощью радиатора (охлаждение водой) |
|||
Используемая жидкость |
Аналог DEXRON III |