16.1. Общее описание

Сцепление представляет собой сцепление диафрагменной нажимной пружины однодискового сухого типа. Диафрагменная пружина типа конусообразного пальца представляет собой жесткое кольцо на конце внешнего диаметра с рядом конусообразных пальцев, направленных внутрь.

Диск, несущий цилиндрические пружины, работающие на кручение, расположен на ведущем вале коробки передач с эвольвентной шлицевой посадкой. Крышка сцепления прикреплена к маховику и держит диафрагменную пружину таким образом, что периферическая часть края пружины толкает нажимной диск сцепления к маховику (при этом диск находится между ними), когда подшипник привода выключения сцепления (выжимной подшипник) удерживается. Это включенное состояние сцепления.

Нажатие педали сцепления заставляет выжимной подшипник выдвинуться и толкает кончики конусообразных пальцев диафрагменной пружины. Когда это происходит, диафрагменная пружина оттягивает нажимной диск сцепления от маховика, тем самым прерывая привод от маховика через диск сцепления к ведущему валу коробки передач.

1 — коленчатый вал
2 — маховик
3 — диск сцепления
4 — нажимной диск
5 — крышка сцепления
6 — диафрагменная пружина

7 — выжимной подшипник
8 — подшипник ведущего вала
9 — ведущий вал
10 — рабочий цилиндр
11 — корпус сцепления
12 — вилка выключения



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2