17.3.8. Снятие
|
- Отсоедините «минусовой» (–) кабель от батареи.
- Поместите деревянную дощечку (1) между двигателем (2) или впускным коллектором (3) и перегородкой между салоном и отсеком двигателя (4) так, чтобы она служила стопором, когда двигатель, коробка передач и передача повиснут, когда будет снята задняя крепежная часть.
|
Не забудьте воспользоваться деревянной дощечкой, чтобы не допустить возможного контакта между перегородкой салона и отсека двигателя и корпусом датчика СМР (положения распределительного вала) (у двигателя G16), датчиком СМР (положения распределительного вала) (у двигателя J20).
|
Для моделей с двигателями G16 и J20
|
t (толщина) — 45 мм (1.8 дюйма)
Н (высота) — 200 мм (8 дюймов)
W (ширина) — 100 - 150 мм (4- 6 дюймов)
|
|
|
В салоне
На подъемнике
|
- Слейте масло передачи, как описано в данной Главе, в Разделе
Масло раздаточной коробки.
- Снимите передний и задний карданные валы, как описано в Главе Карданные валы, в Разделе
Карданный вал.
- Отсоедините выхлопную трубу №5, как описано в Главе Система выпуска, в Разделе
Компоненты.
- Отсоедините фитинг датчика скорости.
|
- Поставьте домкрат под коробку передач (1) и снимите заднюю крепежную часть двигателя (2).
|
- Постепенно опустите домкрат (1) и проверьте, чтобы деревянная дощечка служила стопором между двигателем или впускным коллектором и перегородкой салона и отсека двигателя.
|
- Снимите болты (4) корпуса рычага переключения шестерен (3).
|
- Вытяните шланг сапуна.
|
|
В салоне
Снимите корпус рычага переключения шестерен, а затем снимите болт (1) заднего корпуса передачи.
|
1 — болт
2 — передача
|
На подъемнике
|
|
- Снимите крепеж передачи (задний крепеж двигателя) (1), сняв болты (2).
|
|
- Поставьте домкрат под коробку передач (2), чтобы подпереть ее.
|
- Снимите фитинги провода выключателей 4 WD (полный привод)/4WD - LOW (полный привод – нижний).
- Снимите болты переднего корпуса передачи (1).
- Подперев передачу (2) домкратом (1), сдвиньте ее назад и, когда она отделится от коробки передач, опустите ее.
|
|