19.2.1.1. Общее описание

Система управления иммобилайзером, созданная для защиты автомобиля от воров, состоит из следующих компонентов.

В данной системе производятся следующие работы:

  1. У каждого ключа зажигания в памяти имеется свой собственный код (код передатчика). При запуске зажигания модуль управления иммобилайзером пытается прочитать код передатчика через антенну, установленную в сборку ограничителя поворота колес.
  2. Модуль управления иммобилайзером сравнивает код передатчика (см. п. 1) с тем, который хранится в памяти, и проверяет их соответствие.
  3. Когда подтверждается факт совпадения кодов, как описано выше, модуль управления иммобилайзером и модуль управления двигателем/модуль управления трансмиссией проверяют соответствие зарегистрированных в них кодов.
  4. Только после подтверждения совпадения кодов модуля управления двигателем/модуля управления иммобилайзером двигатель начинает запускаться. Если коды (см. п. 2) или коды модуля управления двигателем/иммобилайзером (п. 3) не совпадают, модуль управления двигателем/трансмиссией прекращают работу инжекторов и свечей зажигания.

1 — рамочная антенна
2 — ключ зажигания
3 — модуль управления иммобилайзером

4 — разъем передачи данных (DLC)
5 — диагностическая соединительная муфта иммобилайзера


1 — рамочная антенна
2 — модуль управления имобилайзером
3 — модуль управления двигателем (ECM)/ Модуль управления трансмиссией (PCM)
4 — диагностическая соединительная муфта иммобилайзера
4-1 — диагностический разъем
4-2 — клемма заземления
5 — лампа индикатора неисправностей
6 — главное реле
7 — выключатель зажигания
8 — предохранитель
9 — главный предохранитель
10 — к №9 разъема передачи данных

11 — к №7 разъема передачи данных
12 — к модулю управления ABS (системы антиблокировки тормозов)
13 — лампа индикатора иммобилайзера (автомобили, не оснащенные диагностическим разъемом)
14 — диагностический разъем (автомобили, не оснащенные лампой индикатора иммобилайзера)
15 — расположение клемм соединительной муфты модуля управления иммобилайзером (вид со стороны ремней)
16 — расположение клемм соединительной муфты управления двигателем/трансмиссией (вид со стороны ремней)
Цветовые обозначения проводов



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2