19.2.1.1. Общее описание
Система управления иммобилайзером, созданная для защиты автомобиля от воров, состоит из следующих компонентов.
- Модуль управления двигателем (ECM)/Модуль управления трансмиссией (PCM)
- Модуль управления иммобилайзером
- Ключ зажигания (со встроенным передатчиком)
- Рамочная антенна
В данной системе производятся следующие работы:
- У каждого ключа зажигания в памяти имеется свой собственный код (код передатчика). При запуске зажигания модуль управления иммобилайзером пытается прочитать код передатчика через антенну, установленную в сборку ограничителя поворота колес.
- Модуль управления иммобилайзером сравнивает код передатчика (см. п. 1) с тем, который хранится в памяти, и проверяет их соответствие.
- Когда подтверждается факт совпадения кодов, как описано выше, модуль управления иммобилайзером и модуль управления двигателем/модуль управления трансмиссией проверяют соответствие зарегистрированных в них кодов.
- Только после подтверждения совпадения кодов модуля управления двигателем/модуля управления иммобилайзером двигатель начинает запускаться. Если коды (см. п. 2) или коды модуля управления двигателем/иммобилайзером (п. 3) не совпадают, модуль управления двигателем/трансмиссией прекращают работу инжекторов и свечей зажигания.
1 — рамочная антенна
|
4 — разъем передачи данных (DLC)
|
1 — рамочная антенна
|
11 — к №7 разъема передачи данных
|