-
Перед сливом масла, проверьте двигатель на утечки масла. При любых обнаруженных признаках утечки, до продолжения работ устраните причину утечки.
- Открутите сливную пробку и слейте масло.
|
- После слива масла, вытрете насухо сливную пробку. Закрутите сливную пробку и затяните ее в соответствии с моментом.
Момент затяжки: сливная пробка моторного масла (a): 50 Н•м (5.0 кг-м).
|
|
- Открутите масляный фильтр, используя ключ для масляных фильтров (специальный инструмент). Специальный инструмент:
(A) 09915 - 47330 (для двигателя G16 и J20).
|
|
Перед установкой нового масляного фильтра смажьте маслом уплотнительное кольцо. Для этой цели используйте моторное масло.
|
|
- Вкрутите новый фильтр от руки до момента, пока уплотнительное кольцо не коснется посадочной поверхности.
|
- Доверните фильтр на 3/4 оборота с момента касания с посадочной поверхностью, используя ключ для масляных фильтров. Момент затяжки: масляный фильтр (b): 14 Н•м (1.4 кг-м) (стандарт).
|
1 — масляный фильтр
2 — ключ для масляных фильтров.
|
|
Чтобы корректно затянуть масляный фильтр, необходимо точно выдержать позицию, при которой происходит первое касание уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.
|
- Залейте масло до максимального уровня (до отметки FULL на щупе).
- Заливное отверстие находится сверху на клапанной крышке.
- Рекомендуется использовать моторное масло сортов SG, SH, SJ или SL.
- Выбирайте подходящую вязкость в соответствии с диаграммой характеристик вязкости моторных масел [A].
Диаграмма характеристик вязкости моторных масел
|
В температурных пределах от -20°С (-4°F) до 30°С (86°F) настоятельно рекомендуется использовать масло SAE 10 W-30.
|
|
Двигатель G16
|
Двигатель J20
|
Вместимость масляного поддона
|
Около 4.0 литров
|
Около 5.0 литров
|
Вместимость масляного фильтра
|
Около 2.0 литров
|
Другое
|
Около 0.3 литра
|
Около 0.4 литра
|
Общая
|
Около 4.5 литра
|
Около 5.6 литра
|
|
Вместимость моторного масла точно определена. Тем не менее, имейте в виду, что фактическое количество масла, необходимого для замены может слегка отличаться от табличных данных, в зависимости от различных условий (температура, вязкость и т.д.)
|
- Проверьте масляный фильтр и сливную пробку на утечки.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать около трех минут. Заглушите и подождите 5 минут перед проверкой уровня масла. Долейте масло при необходимости до отметки «FULL» на щупе.
|
Шаги
1 - 11, описанные выше, должны быть выполнены при неработающем двигателе. Для выполнения шага
12 убедитесь, что присутствует достаточная вентиляция, пока работает двигатель.
|
|
1 — максимальная отметка (отверстие)
2 — минимальная отметка (отверстие)
|
|