20.3.2.2. Генератор
|
Неполадки в системе зарядки могут быть выявлены при следующих условиях:
- Неисправная работа лампы-указателя.
- Недостаточно заряженная батарея, о чем свидетельствует медленный запуск двигателя или темная поверхность индикатора заряда.
- Чрезмерно заряженная батарея, о чем свидетельствует вытекание избыточного количества электролита из выходов.
Слабо закрепленный приводной шкив, плохо затянутые монтажные болты, изношенные или грязные подшипники, поврежденные диод и статор могут вызвать шум в генераторе.
Тип 60 A
B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма E — заземление F — клемма обмотки возбуждения IG — клемма зажигания L — клемма лампы |
Тип 70 A
B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма E — заземление F — клемма обмотки возбуждения IG — клемма зажигания L — клемма лампы |
Тип 80 A
B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма E — заземление F — клемма обмотки возбуждения IG — клемма зажигания L — клемма лампы |
Неисправность в работе лампы-указателя
Неисправность |
Возможная причина |
Способ устранения |
Лампа заряда не горит при включенном зажигании и выключенном двигателе |
Перегорел предохранитель |
Проверьте предохранитель |
Перегорела лампа |
Замените лампу
|
|
Слабый контакт в проводах (слабые соединения проводов) |
Затяните слабые соединения |
|
Неисправен регулятор IC (60 A) |
Проверьте генератор
|
|
Неисправен регулятор IC или обмотка возбуждения (70 A и 80 A) |
Проверьте генератор
|
|
Слабый контакт щетки и кольцевого токоприемника (70 A и 80 A) |
Отремонтируйте или замените |
|
Лампа заряда не гаснет при работающем двигателе (батарее требуется частая зарядка) |
Ослаблен или изношен приводной ремень |
Отрегулируйте или замените приводной ремень |
Неисправен регулятор IC или генератор |
Проверьте систему зарядки |
|
Неисправна проводка |
Почините проводку |