- Снимите внутреннюю гайку клеммы "B" и изолятор.
- Снимите заднюю крышку.
|
1 — задняя крышка
2 — изолятор
3 — внутренняя гайка клеммы "B"
|
- Снимите 2 винта и вытяните сборку щеткодержателя.
- Снимите 3 винта и IC-регулятор.
- Снимите крышку щеткодержателя со щеткодержателя.
|
1 — винты IC-регулятора
2 — IC-регулятор
3 — винты щеткодержателя
4 — сборка щеткодержателя
|
- Снимите 4 винта, 1 болт и выпрямитель.
|
1 — выпрямитель
|
- Снимите 4 резиновых изолятора (только тип 80 A).
|
1 — резиновый изолятор
|
- Удерживая вал шестигранным гаечным ключом, снимите гайку шкива, и затем вытяните шкив.
|
- Для удерживания вала используйте шестигранный шкив. Двенадцатигранный ключ может соскользнуть и повредить вал или инструмент.
- Не пытайтесь удержать шкив плоскогубцами или трубным ключом, чтобы не повредить его.
|
|
1 — шкив
2 — шестигранный ключ
3 — коленчатый гаечный ключ
|
- Снимите 4 гайки задней рамы.
- Выбейте заднюю раму с ротором, легко постукивая по ней пластиковым молотком.
- Осторожно отделите заднюю раму от ротора, используя пластиковый молоток.
|
Не ударяйте по валу со стороны контактного кольца, когда разделяете ротор и заднюю раму.
|
|
1 — задняя рама
2 — вал ротора
3 — гайка задней рамы
|
- При необходимости используйте съемник для подшипников, чтобы снять кожух подшипника и крышку подшипника.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить лопасти охлаждающего вентилятора при использовании съемника.
|
1 — кожух подшипника
2 — съемник подшипника
3 — крышка подшипника
|
- При необходимости снимите 4 винта, пластину держателя и затем выбейте концевой подшипник.
|
1 — резьбовая шпилька
2 — удерживающая пластина
3 — конечный подшипник
4 — статор
|
- При необходимости, снимите резьбовые шпильки и вытяните статор.
|
Снять статор будет легче, если подогреть раму.
|
|
|