4.3.1.3. Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала.
Модель |
Тип насоса |
|
Регулирование давления жидкости |
Рабочее давление |
6500 кПа (65 кг/см2, 924 psi) — для двигателя G16 7000 кПа (70 кг/см2, 995 psi) — для двигателя J20 |
Контролирующее устройство |
Расходный клапан |
|
Редукционный клапан |
||
Реле давления гидроусилителя руля |
Реле включается (закрывается) когда давление превышает 2500 – 3500 кПа (25 – 35 кг/см2, 356 – 498 psi). Блок управления двигателем использует этот сигнал для регулирования холостого хода. |
|
Вместимость |
0.70 – 0.75 л |
|
Применяемая жидкость |
DEXRON ® II, DEXRON ® III жидкость для АКПП или эквивалентная |
Расходный клапан
Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.
Ниже приведена работа расходного клапана при различной скорости двигателя.