5.2.3. Обслуживание вне мастерской
Амортизатор не подлежит настройке, повторному заполнению и разборке-сборке. Единственная форма обслуживания амортизатора – это его замена, когда он утрачивает свою амортизирующую способность, повреждается или испытывает утечку жидкости.
Снятие
|
- Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
|
- Напольным домкратом (2) подоприте корпус заднего моста (1), чтобы он не опустился.
|
- Снимите контргайку (1) (если имеется) и гайку амортизатора (2).
- Снимите нижний крепежный болт (7).
- Снимите амортизатор (6).
|
1 — контргайка
2 — гайка амортизатора
3 — верхний суппорт
4 — резиновая втулка
5 — нижний суппорт
|
|
|
Установка
|
- Установите амортизатор. См. рисунок для того, чтобы установить крепежный болт в правильном направлении.
- Уберите домкрат.
- Опустите подъемник.
- Затяните гайки до указанного значения момента затяжки.
- Момент затяжки:
- гайка амортизатора (a): 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт-фут)
- контргайка амортизатора (b): 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт-фут)
- нижняя гайка амортизатора (c): 100 Н•м (10.0 кг-м. 72.5 фунта-фут)
|
Затяните нижнюю гайку, когда автомобиль снят с подъемника и находится в ненагруженном состоянии.
|
Верхняя сторона
|
3 — внешняя сторона кузова
|
Нижняя сторона
|
3 — внешняя сторона кузова
|
|
|