6.3.1.3. Накачивание шин
Давление, рекомендуемое для каждой модели, тщательно рассчитывается, чтобы обеспечить удовлетворительный ход, устойчивость, управляемость, износ протектора, срок службы шин и устойчивость к вмятинам.
Давление в шинах, при холодных шинах (когда автомобиль постоял не менее трех часов или проехал не больше одной мили) следует проверять ежемесячно или перед каждой дальней поездкой. См. спецификации на Таблице по шинам, находящейся сбоку приборной панели.
Нормальным является увеличение давления в шинах, когда они нагреваются при движении. Не стравливайте воздух и не уменьшайте давление в шинах после поездки. Стравливание снижает «давление холодного накачивания».
Давление выше рекомендуемого может вызвать:
- Жесткий ход
- Вмятины на шинах или повреждение каркаса
- Быстрый износ протектора по центру шины
Неравное давление на одной оси может вызвать:
- Неровное торможение
- Боковой увод
- Ухудшение управляемости
- Отклонение от курса при ускорении
Вентили должны быть закрыты колпачками, чтобы не попадала пыль и вода.
Давление ниже рекомендуемого может вызвать:
- Визг шин на поворотах
- Жесткость рулевого управления
- Быстрый и неравномерный износ краев протектора
- Вмятины и разрыв обода шины
- Поломку корда шины
- Сильный нагрев шин
- Ухудшение управляемости
- Большое потребление топлива