|
- Нанесите всю смазку на узел со стороны колеса. Для этого воспользуйтесь тюбиком смазки, входящим в комплект запчастей. «А»: вся смазка 85 г (3.0 унции).
|
- Наденьте на вал кожух со стороны колеса.
- Заполните полость кожуха смазкой (примерно 90 г). Прежде, чем зафиксировать ленту кожуха, вставьте отвертку в кожух со стороны узла, чтобы воздух попал в кожух, и давление воздуха в кожухе выровнялось с атмосферным.
- Зафиксируйте ленту кожуха.
- Установите кожух на приводной вал так, чтобы его сторона с малым диаметром совместилась с канавкой вала, и зафиксируйте кожух лентой.
|
1 — кожух
2 — лента кожуха
|
- Установите корпус на вал.
|
Установите корпус стороной малого внешнего диаметра на конец вала.
|
|
1 — корпус
|
- Установите стопорное кольцо при помощи клещей для пружинящего стопорного кольца.
|
1 — стопорное кольцо
|
|
- Нанесите смазку на всю поверхность корпуса. Для этого воспользуйтесь тюбиком смазки, входящим в комплект запчастей, или смазкой для узлов (99000-25120).
|
- Вставьте корпус во внешнюю обойму и закрепите стопорное кольцо в канавке внешней обоймы.
|
Расположите разрез стопорного кольца “a” таким образом, чтобы он не совпадал с шариком.
|
|
1 — стопорное кольцо
|
|
- Нанесите смазку внутрь внешней обоймы и наденьте кожух на внешнюю обойму. Заполните полость кожуха смазкой для узлов. “A”: смазка для узлов 99000-25120 (около 90 – 95г/3.2 – 3.4 унции).
|
|
- При установке кожуха на внешнюю обойму, отрегулируйте его так, чтобы расстояния “b”и “c” были такими. «А» — Смазка для заполнения 90 - 95 г (3.2- 3.4 унции).
Длина “b”: 203.2 – 213.2 мм (8.00 – 8.40 дюйма).
|
- Прежде чем зафиксировать ленту кожуха, вставьте отвертку в кожух со стороны узла, чтобы воздух попал в кожух, и давление воздуха в кожухе выровнялось с атмосферным.
- Защелкните ленту кожуха. Проверьте кожухи на вмятины и повреждения.
|
|