8.3. Обслуживание вне мастерской

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Для того, чтобы снять передний карданный вал, выполните п. 3 — 4 .
  3. Слейте масло передачи, как описано в Главе Передача, в Разделе Масло раздаточной коробки.
  1. Снимите болты (1) крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и опустите вниз стабилизатор поперечной устойчивости (2).
  1. Нанесите выравнивающие метки (1) на фланец шарнира и карданный вал.
  1. Снимите карданный вал.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи специального инструмента (A) снимите два стопорных кольца (1). Специальный инструмент (A): 09900-06108.
  1. При помощи специально инструмента (B) вытолкните обойму подшипника крестовины (1) на 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма) из обоймы вилки вала (2). Специальный инструмент (B): 09926-48010. Длина “a”: 3 – 4 мм (0.12 – 0.16 дюйма).

Прежде, чем вытаскивать его, нанесите проникающую смазку между обоймой подшипника (1) и обоймой вилки (2).


  1. Постукивая по вилке (1) молотком (2), полностью снимите обойму подшипника (3).
  1. Вытащите обойму подшипника с другой стороны так же, как описано в пунктах 2 и 3.
  1. Вытолкните обойму подшипника со стороны фланцевой вилки, как описано в пунктах 1) и 2), а затем, держа обойму подшипника (2) клещами (1), постучите по фланцевой вилке и вытащите обойму.
  1. Аналогичным образом снимите обойму подшипника с другой стороны.
  • Будьте осторожны, чтобы при снятии обоймы подшипника крестовины не потерять его ролики.
  • Временно поставьте снятые подшипники в крестовину, чтобы потом установить их в первоначальном положении.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте карданный вал и фланцевую вилку на повреждения а карданный вал (1) – на биение.
  1. Если обнаружено повреждение, или биение вала превышает допустимые границы, замените. Допустимые границы биения: 0.8 мм (0.031 дюйма).

Сборка

При сборке обязательно используйте новые стопорные кольца, крестовину (1) и подшипники (2). Запрещается использование старых стопорных колец, крестовины и подшипников.


Убедитесь, что ролики внутри обоймы подшипника крестовины все на месте.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не забудьте нанести смазку на обойму подшипника крестовины. “A”: смазка 99000-25030.
  1. Вставьте обойму подшипника (2) в вилку (3), постукивая медным молотком (1), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (3). При этом вставьте крестовину (4) в обойму подшипника (2), чтобы не выпали ролики из обоймы подшипника.
  1. Вставьте другую обойму подшипника (1) с противоположной стороны в вилку (2), постукивая медным молотком (3), пока она не встанет заподлицо с торцом вилки (2).
  1. Вставьте обоймы подшипников со стороны фланцевой вилки так же, как описано выше в пунктах 2 - 3.
  2. Когда будете бить молотком по обоймам подшипников, положите на них металлическую пластину, чтобы не повредить вилку.
  3. Надежно установите 4 стопорных кольца на вал и фланцевую вилку.

Проверьте, чтобы каждое стопорное кольцо было надежно подогнано в пазы.

  1. После сборки проверьте, чтобы вилка вала и фланцевая вилка двигались гладко.

Установка

Выполните процедуру снятия в обратной последовательности, обращая внимание на следующее.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой очистите и осмотрите скользящую часть торца карданного вала (где контактирует масляный сальник), и если есть даже мелкие царапины или деформации, откорректируйте торец и снова очистите.
  1. Затем нанесите смазку внутрь шлиц карданного вала. “B”: смазка 99000-25010.
  1. Установите карданный вал, совместив выравнивающие метки, иначе во время движения может возникнуть вибрация.
  1. Для затяжки фланцевых болтов и гаек карданного вала соблюдайте следующие значения момента затяжки. При повторном использовании болтов заднего карданного вала, нанесите на их резьбовую часть цемент для блокировки резьбы. “A”: цемент 99000-32110. Момент затяжки: фланцевые гайки переднего и заднего карданных валов — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
  1. Для установки переднего карданного вала выполните следующие шаги 6 и 7.
  2. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. Затяните болты крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт крепежного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
  1. Залейте масло передачи, как описано в Разделе Масло раздаточной коробки в Главе Передача.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2