9.3.4. Обслуживание транспортного средства

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите транспортное средство и снимите колесо.
  1. Снимите болты штифта суппорт а (2).

Снимите E-кольцо с распорки и затем снимите суппорт (1) с держателя суппорта.

Подвесьте снятый суппорт на крюк из проволоки (2) или аналогичный, чтобы избежать излишнего изгибания тормозного шланга или чтобы не вытянуть его. Не используйте тормозной рычаг со снятыми колодками (3).


  1. Снимите колодки (3).

Осмотр

Тормозная колодка

Проверьте степень износа накладки колодки. Если степень износа превышает предельную, замените колодки на новые.

Никогда не шлифуйте накладки колодки наждачной бумагой. Если накладку шлифовать наждачной бумагой, твердые частицы наждачной бумаги останутся на накладке и могут повредить диск. Когда необходимо исправить накладку колодки, замените ее на новую.


Когда колодки сняты, осмотрите суппорт, нет ли утечек тормозной жидкости. Устраните утечки, если такие есть.

Тормозной диск

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед осмотром следует снять тормозные колодки. Проверьте поверхность диска, нет ли царапин на изнашиваемых частях. Царапины на поверхности диска, обнаруженные при таком осмотре или замене вполне нормальные, и диск не является неисправным, за исключением случаев, если царапины серьезны. Однако если царапины глубокие или покрывают всю поверхность диска, замените его. Когда поцарапана только одна сторона, отшлифуйте и исправьте эту сторону.
    • Толщина колодки (накладка обод)
      • "a": суппорт тормоза "SUMITOMO"
    • Стандарт: 22 мм (0.866 дюймов)
    • Предел износа: 20 мм (0.787 дюймов)
      • Суппорт тормоза "TOKIKO"
    • Стандарт: 17 мм (0.670 дюймов)
    • Предел износа: 15 мм (0.590 дюймов)
  1. Используйте колесные гайки и подходящие плоские шайбы, чтобы надежно закрепить диск на ступице, затем установите циферблатный индикатор и измерьте износ на расстоянии 25 мм (0.98 дюймов) от внешнего края диска. Предел прогиба диска: 0.15 мм (0.006 дюймов).

Перед измерением, проверьте, не разболтан ли подшипник переднего колеса.


1 — колесная гайка
2 — прокладка

Штифт салазок цилиндра,болт штифта

Проверьте, плавно ли движется штифт салазок. Если он неисправен, исправьте или замените. Используйте резиновую смазку "A" для смазки штифта салазок или внешней поверхности болта штифта салазок. Резиновая смазка должна быть такой, чтобы на ее вязкость не зависела бы в значительной степени от влияния низкой температуры в - 40° C (- 40°F).

Пылевик

Проверьте, не поврежден ли пыльник, и нет ли на нем трещин. Если неисправен, замените.

Установка

См. Примечание в начале данной Главы.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите зажимы колодки (1) и колодки (2).

Установите колодку сенсором (5), обращенным к центру корпуса суппорта.


1 — зажимы колодки
2 — колодки
3 — диск
4 — держатель суппорта
5 — сенсор
6 — прокладка
  1. Установите суппорт и затяните болты штифта суппорта (1) или болты штифта салазок суппорта (1) согласно спецификации.
    • Крутящий момент затяжки:
      • Суппорт тормоза "TOKIKO"
      • Болт штифта суппорта (a), (b): 27 Н•м (2.7 кг-м, 20.0 фунтов-фут)
      • Суппорт тормоза "SUMITOMO"
      • Болт штифта суппорта (M 10) (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
      • Болт штифта суппорта (M 12) (b): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)

Убедитесь, что башмаки надежно встали в пазы.


  1. Крутящий момент затяжки гаек передних колес должен соответствовать спецификации. Крутящий момент затяжки: колесная гайка (b) — 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунтов-фут).
  1. После завершения установки, выполните проверку работы тормоза.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2