9.2.3. Балка задней подвески

Балка задней подвески

1 – ступица;
2 – кронштейн;
3 – продольный рычаг;
4 – тросик стояночного тормоза;
5 – кронштейн;
6 – втулка;
7 – гайка;
8 – шайба;
9 – кронштейн;
10 – болт;
11 – балка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять задний тормоз со ступицей.
2. Установить продольные рычаги балки на опоры.
3. Поднять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
4. Приподнять слегка продольный рычаг балки в районе крепления колеса, следя за тем, чтобы автомобиль не слетел с опор.
5. Открутить болт 2 (см. рис. Нижнее крепление амортизатора), придерживая его гайку ключом.
6. Опустить продольный рычаг балки как можно ниже и снять амортизатор.
7. Снять регулятор давления (см. подраздел 10.6), если он установлен.
8. Отсоединить тросики стояночного тормоза (см. подраздел 10.12).
9. Установить опоры под балку 11 (см. рис. Балка задней подвески) задней подвески.
10. Отвернуть болты 10.
11. Снять балку задней подвески.
12. Выпрессовать втулки 6 из кронштейна балки.
Предупреждение

Если возникнет необходимость снятия кронштейна 9 с кузова, необходимо сначала обвести его контур на кузове для дальнейшей точной установки кронштейна.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку балки задней подвески производят в порядке, обратном снятию.
2. Кронштейны 9 должны устанавливаться под углом приблизительно 12° к балке задней подвески.
3. Правый кронштейн 9 устанавливают по центру продольных отверстий.
4. Левый кронштейн 9 устанавливают так, чтобы иметь минимальный зазор в месте, показанном стрелкой на рисунке.
5. Втулка 1 запрессовывается в положении, указанном на рисунке.
6. Цилиндрический конец втулки 6 (см. рис. Балка задней подвески) должен выступать из кронштейна на 8 мм.
7. Головки болтов 10 должны быть направлены к центру автомобиля.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2