8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач


Электрические разъемы автоматической коробки передач


1 – десятиконтактный разъем магнитных клапанов;

2 – датчик скорости движения;

3 – многофункциональный переключатель;

4 – датчик оборотов коробки передач

Предупреждение

Основные операции по снятию и установке коробки передач изложены в подразделе 8.1.1. В этом разделе приведены только отличия, касающиеся автоматических коробок передач.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.
2. Поддержку двигателя краном осуществляйте за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров или блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы от коробки передач (см. рис. Электрические разъемы автоматической коробки передач).
3. Используя лезвие отвертки, снимите наконечник троса (1) с рычага (4), затем освободите фиксирующую скобу (3), удерживающую оболочку троса управления и переместите трос в сторону. Не отвинчивайте болт (2).
4. Отвинтите от коробки передач кронштейн поддержки усилителя рулевого управления.
5. Используя зажимы, например VW 3094, пережмите шланги, идущие к автоматической коробке передач. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от автоматической коробки передач.
6. Отвинтите четыре болта и снимите защитный кожух коробки передач.
7. Снимите заглушку и отвинтите три гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к гайкам проворачивайте коленчатый вал двигателя.
8. Отсоедините приводные валы от коробки передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не выпал из коробки передач.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой автоматической коробки передач измерьте расстояние между фланцем коробки передач и фланцем болта, которое должно составлять около 22 мм. Если это расстояние составляет около 10 мм, значит, гидротрансформатор установлен неправильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе разрушается ведущая часть гидротрансформатора при установке коробки передач.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
3. Для крепления преобразователя крутящего момента необходимо использовать оригинальную гайку, которую необходимо затянуть моментом 60 Нм.
4. Для крепления опоры коробки передач необходимо использовать новые болты, затянув их требуемым моментом. Болт А – 60 Нм + довернуть на угол 90°. Болт В – 40 Нм + довернуть на угол 90°.
5. Отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.
6. Проверьте состояние масла в главной передаче и коробке передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2