18.1. Снятие и установка масляного картера

Масляный картер может быть снят на установленном двигателе.
Слейте моторное масло.
Снимите защиту картера.
Отверните масляный картер и снимите прокладку картера, если она осталась на нем.

Вид масляного картера и разобранного масляного насоса
Рис. 452. Вид масляного картера и разобранного масляного насоса: 1 — направляющая пластина; 2 — маслоприемная труба; 3 — болт маслоприемной трубы, 10 Н·м; 4 — уплотнительное кольцо, 10 Н·м; 5 — корпус масляного насоса; 6 — шестерни масляного насоса; 7 — крышка масляных насосов с редукционным клапаном; 8 — короткий болт крышки, 10 Н·м; 9 — длинный болт крышки, 25 Н·м; 10 — масляный картер; 11 — уплотнительное кольцо (всегда заменяйте на новое); 12 — пробка сливного отверстия, 30 Н·м; 13 — болт крепления масляного картера, 25 Н·м





На рис. 452 показано крепление масляного картера. Установка масляного картера осуществляется в последовательности, обратной относительно процесса снятия. Обратите внимание на следующие моменты:
- тщательно очистите поверхности соприкосновения блока цилиндров и масляного картера;
- равномерно крест-накрест затяните болты моментом 25 Н·м;
- если вы не производили замену фильтра, то залейте в двигатель 4,0 л масла. В противном случае залейте в двигатель 4,2 л масла. Помните о приведенных рекомендациях относительно чрезмерного количества моторного масла в двигателе. В подразделе 4.6 приведены определенные указания относительно использования моторных масел, на которые также следует обратить внимание.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2