21.1. Передний бампер

После ослабления винта (3) можно вытянуть деталь решетки (2) из боковых штекерных соединений (стрелки). На крепежный болт бампера установлен ключ с внутренним шестигранником 6 мм (1).


Чтобы вынуть боковые стороны бампера из кронштейнов кузова, нужно вначале отжать бампер вниз и затем потянуть в сторону.

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте нижнюю облицовку двигательного отсека.
  2. Вывинтите по одному винту с крестообразными головками в маленьких деталях решетки справа и слева внизу в бампере. Выньте из зажимов решетку и снимите ее.
  3. Под деталями решетки находится по одному болту с шестигранной головкой по 6 мм. Вывинтите.
  4. Вывинтите сзади у бампера в вырезе для колеса справа и слева по одному болту TORX.
  5. Выньте боковые стороны бампера из кронштейна на крыле. Для этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его от кузова.
  6. Отожмите концы бампера над чашами колесных ниш и снимите вперед.
  7. Теперь можно тянуть бампер вперед.
  8. Автомобили с системой очищения фар: снимите шланги к распылителям и снабдите их пробками для того, чтобы не вытекло содержимое бачка омывания.
  9. Спойлер может быть снят внизу у бампера после демонтажа распорных выступов на разъеме справа и слева.

Монтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините водяные шланги.
  2. Вначале поднимите бампер на кронштейны.
  3. Теперь введите боковые стороны бампера так, чтобы его концы не касались чаши колесной ниши.
  4. Вначале бампер навесьте на нижний край кронштейнов на крыле. Затем нажмите на бампер с боков; верхний край в результате этого войдет в пазы.
  5. Затяните болты.

Выравнивание бампера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После монтажа бампера проверьте, одинакова ли везде щель между фарами и бампером.
  2. Но решающее значение имеет щель между нижним краем капота и бампером (около 7 мм).
  3. Если щель не соответствует норме, снова демонтируйте бампер и слегка поверните вверх или вниз резьбовую втулку в кронштейне бампера.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2