21.3. Фронтальная часть автомобиля

Обозначенные здесь цифрами от «1» до «10» быстродействующие затворы должны быть сняты при демонтаже нижней облицовки двигательного отсека.


Кронштейн (2) бампера прикреплен к кузову тремя болтами с шестигранными головками (3). Резьбовая втулка (1) служит для регулировки бампера по высоте.


Когда бампер (4) снят, то видно: 1 – крепежный болт крыла; 2 – один из крепежных болтов фары; 3 – боковой кронштейн бампера.

Демонтаж нижней облицовки двигательного отсека

Нижняя облицовка двигательного отсека существенно способствует высокому коэффициенту обтекаемости кузова Audi, а также снижению шумов. К сожалению, эта облицовка должна демонтироваться при многих работах по техническому обслуживанию двигателя (например, при замене масла).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Поверните влево на 90° по два синтетических быстродействующих затвора в колесных нишах справа и слева.
  3. На заднем, а также на переднем конце облицовки отверткой поверните влево на 90° по три быстродействующих затвора.
  4. Свесьте облицовку впереди на штекерном соединении бампера.
  5. При монтаже облицовку тщательно вставьте в нижний край бампера. Затем вначале закрепите задние быстродействующие затворы.

Фронтальную часть автомобиля (6) приведите в положение для сервиса (основные этапы работы): специальный инструмент (8) завинтите в отверстия (5), для этого вывинтите справа болт (2). Вывинтите болты 1, 3, 4. Потяните фронтальную часть примерно на 70 мм вперед и в этот раз завинтите болты 4 в передние резьбовые отверстия 7.


Приведение фронтальной части автомобиля в положение для сервиса: она выдвигается вперед на расстояние от болта 1 до болта 2. Затем болт 1 завинчивается в отверстия болта 2.


Приведение фронтальной части автомобиля в положение для сервиса: цифрой «2» показан завинченный специальный инструмент 3369, состоящий из длинного болта и трубы. Цифрами «1», «3», «4» и «5» обозначены болты, которые должны быть ослаблены для смещения фронтальной части.


Вид сзади демонтированной решетки радиатора А4:

1 и 2 – крепежные фиксаторы по верхнему краю;
3 и 4 – направляющие по нижнему краю.

Приведение фронтальной части автомобиля в положение для сервиса

Фронтальную часть автомобиля требуется привести в положение для сервиса даже для замены клинового ремня в машине с четырехцилиндровым двигателем. Для этого фронтальная часть вытягивается немного вперед на двух завинчивающихся болтах. Болты в Audi имеют номер инструмента 3369, но могут быть заменены двумя отрезками трубы (внешний диаметр 17 мм, длина 80 мм, толщина стенок 1 мм), а также двумя болтами М8 (минимальная длина 90 мм).

Далее нужно действовать следующим образом:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте бампер.
  2. В отверстиях (см. фото внизу), предусмотренных для приема инструментов 3369 (в качестве замены наша труба), отметьте фломастером расположение фронтальной части. Таким образом, можно будет проверить правильное положение фронтальной части при последующей сборке.
  3. Завинтите инструмент 3369 (в качестве замены наши трубы) в предусмотренные для этого отверстия. Для этого вывинтите справа завинченный там болт.
  4. Вывинтите все болты кронштейна бампера.
  5. Затем вывинтите справа и слева один болт под фонарями указателей поворотов, а также по два болта вверху на фарах.
  6. Потяните вперед фронтальную часть примерно на 70 мм.
  7. Для фиксирования фронтальной части завинтите задний из двух болтов вверху на фарах в резьбовое отверстие первого.
  8. Монтаж: снова придвиньте фронтальную часть к автомобилю и вначале привинтите бампер – лишь после этого отвинтите вспомогательные инструменты.
  9. После сборки проверьте, располагаются ли снова в центре отверстий сделанные вначале пометки. В этом случае монтажное положение фронтальной части правильное.

 Совет: Фронтальная часть автомобиля демонтируется тем же способом, который описан в предыдущем разделе.

Демонтаж решетки радиатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте капот.
  2. Вверху на обратной стороне решетки отожмите вниз крепежные фиксаторы.
  3. Откиньте решетку радиатора вперед и после этого снимите.
  4. Монтаж: навесьте нижний край решетки радиатора с направляющими в монтажном отверстии капота.
  5. Вставьте решетку в монтажное отверстие и прижмите верхний край так, чтобы она вошла в паз по всей ширине.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2