Код P1606
Неисправность внешней сторожевой схемы
Описание схемы
Запускается внешняя сторожевая схема. Если внешняя сторожевая схема не выключился через 30 мс, появляется сообщение о неисправности.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Входное напряжение коробки передач чрезмерно высокое или низкое.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (MIL).
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления EDS.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Исторические коды неисправностей можно очистить с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1606 причиной неисправности может быть контроллер КПП.
Код P1606 - Неисправность внешней сторожевой схемы
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1606? |
- |
Перейти к Шагу 3 |
|
3 |
Проверить целостность предохранителей EF30 и F10. Неисправность обнаружена? |
- |
Перейти к Шагу 4 |
Перейти к Шагу 5 |
4 |
При необходимости заменить предохранитель. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
5 |
- Выключить зажигание.
- Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
- Проверить жгут проводов на наличие замыкания на напряжение аккумулятора между предохранителями (EF30 или F10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Неисправность обнаружена? |
- |
Отремонтировать жгут проводов. |
|
6 |
Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (EF30 или F10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16). Неисправность обнаружена? |
- |
Отремонтировать жгут проводов. |
Перейти к Шагу 7 |
7 |
Проверить жгут проводов на наличие разрыва или замыкания на землю на участке между контактами (В12 или В13) разъема контроллера КПП и G104. Неисправность обнаружена? |
- |
Отремонтировать жгут проводов. |
Перейти к Шагу 8 |
8 |
Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между контактами (В12 или В13) и G103. Неисправность обнаружена? |
- |
Отремонтировать жгут проводов. |
Перейти к Шагу 9 |
9 |
Заменить контроллер КПП. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
- Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно? |
- |
Перейти к Шагу 11 |
Перейти к Шагу 2 |
11 |
- Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
|
- |
Перейти к таблице соответствующего кода |
Система исправна |
Код P1671
Ошибка передачи сообщения по шине CAN
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины CAN.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код Р1671 - Ошибка передачи сообщения по шине CAN
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 4 |
Перейти к Шагу 3 |
3 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
4 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте A8.
- Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 5 |
Перейти к Шагу 6 |
5 |
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности P1671.
Код неисправности занесен? |
- |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
|
- |
Перейти к Шагу 8 |
- |
8 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1672
Неисправность отключения шины CAN
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины CAN.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код P1672 - Неисправность отключения шины CAN
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 4 |
Перейти к Шагу 3 |
3 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
4 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте A8.
- Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 5 |
Перейти к Шагу 6 |
5 |
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности P1672.
Код неисправности занесен? |
- |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
|
- |
Перейти к Шагу 8 |
- |
8 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1673
Ошибка приема сообщения контроллера по шине CAN
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины CAN.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код P1673 - Ошибка приема сообщения контроллера по шине CAN
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 4 |
Перейти к Шагу 3 |
3 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
4 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте A8.
- Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 5 |
Перейти к Шагу 6 |
5 |
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности P1673.
Код неисправности занесен? |
- |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
|
- |
Перейти к Шагу 8 |
- |
8 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1839
Короткое замыкание выхода EDS3 на массу
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
- Выходное напряжение EDS 3 составляет меньше 2 Вольт.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1840, Р1841.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления EDS.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода P1839 причиной неисправности может быть клапан EDS3.
Код P1839 - Короткое замыкание выхода EDS 3 на массу
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение EDS 3.
EDS 3 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута EDS 3.
- Измерить сопротивление между контактом 2 EDS 3 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 1 EDS 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 3) на массу. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
Заменить EDS 3. Замена завершена? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 5 EDS 3 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 6 EDS 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 8 |
8 |
Устранить замыкание жгута КПП на массу. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
Заменить контроллер КПП. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1840
Короткое замыкание выхода EDS3 на напряжение питания
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
- Выходное напряжение EDS 3 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1839, Р1841.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления EDS.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1840 причиной неисправности может быть EDS3.
Код P1840 - Короткое замыкание выхода EDS 3 на напряжение питания
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение EDS 3.
EDS 3 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута EDS 3.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение на контакте 1 электрического разъема EDS3.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 4 |
Перейти к Шагу 5 |
4 |
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 3) на напряжение питания. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
5 |
Заменить EDS 3. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 6 |
- |
6 |
- Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
|
- |
Перейти к таблице соответствующего кода |
Система исправна |
Код P1841
Обрыв выхода EDS3
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
- Выходное напряжение EDS 3 составляет менее 10 мА.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1839, Р1840.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления EDS.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода P1841 причиной неисправности может быть клапан EDS3.
Код P1841 - Обрыв выхода EDS 3
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение EDS 3.
EDS 3 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута EDS 3.
- Измерить сопротивление между контактом 2 EDS 3 и контактом 5 разъема КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 EDS 3 и контактом 6 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
- Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 5).
- Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 6).
Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
Заменить EDS 3. Замена завершена? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 5 электрического разъема КПП и контактом C7 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 6 электрического разъема КПП и контактом A11 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 8 |
8 |
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
Заменить контроллер КПП. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1850
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на массу.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1851, Р1852.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Замигает лампа "HOLD".
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1850 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код P1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Записать, затем стереть коды неисправности.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
Темп. 25°С (77°Ф) 26~34,5 Ом |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на массу. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
Заменить электромагнитный клапан 1. Замена завершена? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 8 |
8 |
Устранить замыкание жгута КПП на массу. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
Заменить контроллер КПП. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
|
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1851
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на напряжение питания.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1850, Р1852.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Замигает лампа "HOLD". Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1851 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код P1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 1.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 4 |
Перейти к Шагу 5 |
4 |
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на напряжение питания. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
5 |
Заменить электромагнитный клапан 1. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 6 |
- |
6 |
- Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
|
- |
Перейти к таблице соответствующего кода |
Система исправна |
Код P1852
Обрыв выхода соленоида 1
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Разрыв цепи электромагнитного клапана.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1850, Р1851.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Замигает лампа "HOLD".
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1852 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код P1852 - Обрыв выхода соленоида 1
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и контактом 12 электрического разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и контактом 3 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
- Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 12).
- Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
Заменить электромагнитный клапан 1. Замена завершена? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом C8 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема КПП и контактом A9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 8 |
8 |
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
Заменить контроллер КПП. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
|
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1853
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на массу.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1854, Р1855.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1853 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код P1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Записать, затем стереть коды неисправности.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
Темп. 25°С (77°Ф) 26~34,5 Ом |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на массу. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
Заменить электромагнитный клапан 2. Замена завершена? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 8 |
8 |
Устранить замыкание жгута КПП на массу. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
Заменить контроллер КПП. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
|
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P1854
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на напряжение питания.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1853, Р1855.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1854 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код P1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? |
11-14В |
Перейти к Шагу 4 |
Перейти к Шагу 5 |
4 |
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на напряжение питания. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
5 |
Заменить электромагнитный клапан 2. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 6 |
- |
6 |
- Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
|
- |
Перейти к таблице соответствующего кода |
Система исправна |
Код P1855
Обрыв выхода соленоида 2
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Разрыв цепи электромагнитного клапана.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1853, Р1854.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления. Также возможны Р, R и N.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P1855 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код P1855 - Обрыв выхода соленоида 2
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается? |
вкл/выкл |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и контактом 13 разъема КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и контактом 3 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
- Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 13).
- Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
Заменить электромагнитный клапан 2. Замена завершена? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом C8 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема КПП и контактом A9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 8 |
8 |
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
Заменить контроллер КПП. Замена завершена? |
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
|
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
|
|
|
|