К началу документа
Evanda
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

V5B15A02
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1606

Неисправность внешней сторожевой схемы

Описание схемы

Запускается внешняя сторожевая схема. Если внешняя сторожевая схема не выключился через 30 мс, появляется сообщение о неисправности.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1606 - Неисправность внешней сторожевой схемы

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1606?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
3
Проверить целостность предохранителей EF30 и F10.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
При необходимости заменить предохранитель.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Проверить жгут проводов на наличие замыкания на напряжение аккумулятора между предохранителями (EF30 или F10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 6
6
Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (EF30 или F10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 7
7
Проверить жгут проводов на наличие разрыва или замыкания на землю на участке между контактами (В12 или В13) разъема контроллера КПП и G104.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 8
8
Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между контактами (В12 или В13) и G103.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 9
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 2
11
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

V4B15A05
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1671

Ошибка передачи сообщения по шине CAN

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код Р1671 - Ошибка передачи сообщения по шине CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте A8.
  3. Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, занесен ли код неисправности P1671.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V4B15A05
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1672

Неисправность отключения шины CAN

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код P1672 - Неисправность отключения шины CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте A8.
  3. Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, занесен ли код неисправности P1672.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V4B15A05
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1673

Ошибка приема сообщения контроллера по шине CAN

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код P1673 - Ошибка приема сообщения контроллера по шине CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте A8.
  3. Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, занесен ли код неисправности P1673.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A31
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1839

Короткое замыкание выхода EDS3 на массу

Описание схемы

Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1839 - Короткое замыкание выхода EDS 3 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение EDS 3.
EDS 3 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута EDS 3.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 EDS 3 и массой.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 EDS 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 3) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 3.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 5 EDS 3 и массой.
  3. Измерить сопротивление между контактом 6 EDS 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A31
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1840

Короткое замыкание выхода EDS3 на напряжение питания

Описание схемы

Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1840 - Короткое замыкание выхода EDS 3 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение EDS 3.
EDS 3 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута EDS 3.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение на контакте 1 электрического разъема EDS3.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 3) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить EDS 3.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

V3B15A31
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1841

Обрыв выхода EDS3

Описание схемы

Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1841 - Обрыв выхода EDS 3

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение EDS 3.
EDS 3 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута EDS 3.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 EDS 3 и контактом 5 разъема КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 EDS 3 и контактом 6 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 6).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 3.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 5 электрического разъема КПП и контактом C7 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 6 электрического разъема КПП и контактом A11 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1850

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать, затем стереть коды неисправности.
  4. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  5. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
26~34,5 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и массой.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
  3. Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1851

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 1.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

V3B15A32
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1852

Обрыв выхода соленоида 1

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1852 - Обрыв выхода соленоида 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и контактом 12 электрического разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и контактом 3 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 12).
  2. Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом C8 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема КПП и контактом A9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1853

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать, затем стереть коды неисправности.
  4. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  5. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
26~34,5 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и массой.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
  3. Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1854

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

V3B15A32
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1855

Обрыв выхода соленоида 2

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P1855 - Обрыв выхода соленоида 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и контактом 13 разъема КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и контактом 3 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 13).
  2. Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом C8 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема КПП и контактом A9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.


На предыдущую страницу На следующую страницу
pkfnpo.ru