К началу документа
Matiz
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Меры предосторожности при техническом обслуживании

Внимание! Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. В случае ее попадания в глаза или на кожу следует предпринять следующие меры:


Внимание! Во избежание аварийных ситуаций, вызванных неэффективной работой тормозной системы, ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать к гидроприводу тормозной системы дополнительные трубопроводы для привода тормозных механизмов прицепа.

Примечание: Снятые крепежные детали следует устанавливать на их старое место. Заменяемые крепежные детали должны иметь тот же номер детали. Если крепежные детали с необходимым номером отсутствуют, следует использовать крепеж того же размера и прочности (или более прочный). Крепежные элементы, не подлежащие повторному использованию или требующие затяжки определенным моментом, будут названы отдельно. При установке крепежных элементов следует строго соблюдать момент затяжки, если он указан. Невыполнение данных рекомендаций может привести к повреждению отдельных деталей или всей системы.

Примечание: Используйте только тормозные жидкости DOT 3 или DOT 4 или им эквивалентные. Не рекомендуется использовать жидкость "DOT 5" (силиконсодержащая). При ее использовании возможно снижение эффективности торможения и сокращение срока службы системы.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, электропроводку и электрические разъемы. Тормозная жидкость способна разъедать краску и вызывать коррозию электрических соединений. При случайном проливании жидкости следует промыть пострадавший участок водой, чтобы снизить возможные последствия.

Меры предосторожности при техническом обслуживании электроники

Не допускайте перегрузки электрических схем контроллера тормозной системы. При проведении проверок на разрыв или замыкание цепей не следует подавать на них напряжение или замыкать их на землю, если это не предусмотрено процедурой диагностики. Для проверки электрических цепей следует использовать мультиметр с высоким внутренним сопротивлением. Не допускается отсоединять контроллеры или подавать на них напряжение, если замок зажигания находится в положении ON. Перед отключением или подключением аккумуляторной батареи, электрических разъемов или снятием/установкой предохранителей необходимо перевести замок зажигания в положение OFF.

Общие меры предосторожности при техническом обслуживании

Прокачка системы

Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. При проведении стандартных операций техобслуживания, например при замене контроллера тормозной системы, воздух в модулятор не проникает и обычной прокачки будет вполне достаточно. Подробнее о проведении прокачки см. Раздел 4А, "Гидравлическая тормозная система".
При попадании воздуха в гидравлический модулятор, а также в случае установки незаполненного модулятора, для его прокачки воспользуйтесь диагностическим прибором и предусмотренной в нем программой прокачки тормозной системы. Ручная прокачка модулятора не предусмотрена.


K5B14F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


АБС 5.3

(показано левостороннее управление, правостороннее управление похожим образом)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы от гнезда в контроллере.
  3. Накройте колодки разъема на жгуте и контроллере, чтобы защитить их от попадания тормозной жидкости.


  4. K5B57E19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Не допускайте попадания воздуха в гидравлический блок и трубки гидропривода от главного цилиндра. В случае попадания воздуха в гидравлический блок потребуется провести его прокачку с помощью диагностического прибора, запрограммированного на АБС 5.3. Если в гидравлический блок не проник воздух, обычной прокачки будет вполне достаточно.

  5. Отсоедините трубки гидропривода тормозной системы от гидравлического блока. Чтобы сдвинуть отсоединенные трубки в сторону, возможно, потребуется ослабить гайки их крепления к главному цилиндру.
  6. Ослабьте гайки крепления гидравлического блока.
  7. Отведите трубки гидропривода в сторону, чтобы облегчить демонтаж блока АБС 5.3 с кронштейна.
  8. Затяните гайки трубок гидропривода на главном цилиндре, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  9. Закройте отверстия трубок.


K5B57E20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите гидравлический блок АБС 5.3 на кронштейн и закрепите его гайками.
  2. Затянуть
    Затяните гайки крепления блока АБС 5.3 моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

  3. Снимите резьбовые заглушки и подключите трубки гидропривода тормозной системы.
  4. Затянуть
    Затяните гайки трубок моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).

  5. Присоединить разъем жгута проводов.
  6. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  7. Прокачайте систему гидропривода. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".


K5B14F12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости переднего колеса

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  4. Разъедините разъем датчика скорости переднего колеса.


  5. K5B57E21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Извлечь болты.


K5B57E21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите датчик скорости колеса на поворотный кулак. Закрепить болтами.
  2. Затянуть
    Затянуть болты крепления датчика скорости переднего колеса моментом 23 Н•м (17 фунт-футов).

  3. Присоединить держатель жгута проводов.
  4. Присоединить электрический разъем к держателю.


  5. K5B14F12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Соедините разъем датчика скорости переднего колеса.
  7. Установите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  8. Опустите автомобиль.
  9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


K5B14F13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости заднего колеса

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего колеса.


  3. K5B14F14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять болт.


K5B14F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик скорости заднего колеса на тормозной щит. Закрепите датчик болтом.
  2. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика скорости заднего колеса моментом 11 Н•м (97 фунт-дюйм).

  3. Присоединить держатель жгута проводов.
  4. Соедините разъем датчика скорости заднего колеса.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


K5B14F15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Зубчатое кольцо датчика скорости переднего колеса

Процедура снятия

  1. Снять ведущую ось. См. раздел 3В, Механическая коробка передач с главной передачей в сборе.
  2. Снять с ведущей оси зубчатое кольцо датчика скорости.


K5B14F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить зубчатое кольцо на ведущую ось.
  2. Установить ведущую ось. См. раздел 3В, Механическая коробка передач с главной передачей в сборе.


K5B14F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Зубчатое кольцо датчика скорости заднего колеса

Процедура снятия

  1. Снимите тормозной барабан заднего тормоза. См. раздел 3В, Механическая коробка передач с главной передачей в сборе.
  2. Снять зубчатое кольцо с тормозного барабана заднего колеса.


K5B14F20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить зубчатое кольцо на тормозной барабан заднего колеса.
  2. Установите тормозной барабан заднего колеса. См. Часть 4Е. Задние барабанные тормоза.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2