К началу документа
Matiz
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 3B

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОГРАММА
Описание
единица измерения
Стандарт
.
.
0,8 л
1,0 л
Полуось
Тип
Внутренняя
-
Внутренний шарнир
.
Внешняя
-
Шарнир Рцеппа
Длина
Правая
мм (дюймы)
553.5 (21.8)
607.5 (23.9)
.
Левая
мм (дюймы)
366.5 (14.4)
339.0 (13.3)
Диаметр полуоси
мм (дюймы)
22 (0.87)
Количество смазки
Внутренняя
г (унция)
90 - 100 (3.2 - 3.5)
.
Внешняя
г (унция)
80 - 90 (2.8 - 3.2)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОГРАММА
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Болт шарового шарнира рычага управления.
50 - 70
36 - 52
-
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги
30 - 55
21 - 41
-
Болт стабилизатора поперечной устойчивости.
33 - 53
24 - 39
-
Корончатая гайка стабилизатора поперечной устойчивости.
40 - 50
30 - 36
-
Гайка полуоси ведущего моста
210
155
-
Гайка колеса
90 - 110
66 - 81
-
Болт нижней крышки КПП
35 - 55
25 - 41
-
Пробка слива масла
25 - 30
18 - 22
-
Пробка для замера уровня масла
36 - 54
26 - 40
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


K5B13B24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КМ-507-В
Наконечник рулевой тяги
Съемник шарового шарнира

K5B13B25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-35566
Плоскогубцы для хомута кожуха

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Ведущий мост в сборе


K5B13B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Внешний шарнир (Рцеппа)
  2. Внешний большой хомут кожуха
  3. Внешний кожух
  4. Внешний малый хомут кожуха
  5. Полуось
  6. Внутренний малый хомут кожуха
  7. Внутренний кожух
  8. Внутренний большой хомут кожуха
  9. Внутренний шарнир (трехсторонний)
  10. Кожух внутреннего шарнира

ДИАГНОСТИКА

Диагностика

Состояние
Возможная причина
Способ устранения
Шум
Гнутая полуось
Заменить полуось
Износ шлицевого соединения ведущей полуоси или полуоси шарнира.
Заменить полуось
Износ шарнира вследствие утечки смазки
Заменить полуось
Вибрация руля
Гнутая полуось
Заменить полуось
Износ шлицевого соединения ведущей полуоси или полуоси шарнира.
Заменить полуось
Ускорение и неравномерность движения
Износ шарнира вследствие утечки смазки
Заменить полуось
Утечка из кожуха
Недостаточная затяжка хомута кожуха
Заменить хомут кожуха
Износ кожуха
Заменить кожух

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



K5B13B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ведущий мост в сборе

Необходимое оборудование

Съемник шарового шарнира КМ-507-В

Процедура снятия

  1. Снять гайку полуоси ведущего моста
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.


  3. K5B13B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Слить жидкость коробки передач через сливную пробку.
  5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости См. Раздел 2С, Передняя подвеска.
  6. Отделить шаровый шарнир рычага управления и наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. См. Раздел 6D, Рулевой механизм прямого действия и Раздел 2С, Передняя подвеска.
  7. а. Шаровый шарнир рычага управления.
    б. Корончатая гайка шарнира рулевой тяги.

    Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. Использование другого инструмента может привести к повреждению узла поворотного кулака/стойки или наконечника поперечной рулевой тяги.



    K5B13B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Вытянуть полуось привода колеса (1) из ступицы.
  9. Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.



    K5B13B06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Вынуть полуось привода колеса из КПП
  11. Важно: Закрыть отверстие в КПП после удаления полуоси для предотвращения загрязнения.



K5B13B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок осмотра

  1. Осмотреть шлиц полуоси на отсутствие износа и повреждений (1).
  2. Осмотреть кожух на отсутствие утечки (2).
  3. Осмотреть полуось на отсутствие изгиба (3).


K5B13B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Удалить уплотнение КПП.
  2. Вставить полуось в коробку передач.
  3. Установить ступицу на полуось ведущего моста.
  4. Установить поворотный кулак на шаровый шарнир рычага управления.


  5. K5B13B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить болт шарового шарнира рычага управления.
  7. Затянуть
    Затянуть болт шарового шарнира рычага управления с усилием 50-70 Н•м (36-52 фунтов на фут)

    а. Шаровый шарнир рычага управления.
  8. Установить рулевую тягу в поворотный кулак и установить корончатую гайку шарнира поперечной рулевой тяги.
  9. Затянуть
    Затянуть корончатую гайку шарнира рулевой тяги с усилием 30-55 Н•м (21-41 фунт на фут).

    б. Корончатая гайка шарнира рулевой тяги.


    K5B13B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
  11. Затянуть

    а. Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
    б. Корончатая гайка стабилизатора поперечной устойчивости.


    K5B13B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить гайку полуоси ведущего моста.
  13. Затянуть
    Затянуть гайку полуоси ведущего моста с усилием 210 Н•м (155 фунтов на фут).

    Примечание: Использовать только новую гайку. При помощи молотка и зубила всегда добивайтесь блокировки уплотняющей гайки на ступице.

  14. Надеть колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.


  15. K5B13B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня.
  17. Классификация
    75w-85 (gl-4)
    Объем
    2.1л (2.21 кварты)
  18. Установить нижнюю крышку КПП, если имеется.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



K5B13B14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР (СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)

Необходимое оборудование

Плоскогубцы для хомута кожуха J--35566

Процедура снятия

  1. Снять полуось привода колеса. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять хомуты на кожухе шарнира.


  3. K5B13B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять корпус шарнира с кожуха.
  5. а. Кожух
    б. Корпус шарнира


    K5B13B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Обезжирить блок шарнира
  7. Снять трехсторонний шарнир.


  8. K5B13B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять кожух полуоси ведущего моста.


K5B13B18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок действий при сборке.

  1. Устанавливать в порядке обратном демонтажу.
  2. При установке заправить корпус шарнира рекомендуемой смазкой.
  3. Объем
    90-100 г (3.2-3.5 унций)

Порядок осмотра

  1. Проконтролировать работу шарнира.
  2. Осмотреть кожух на отсутствие утечки со стороны хомута.


K5B13B19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ВНЕШНИЙ ШАРНИР (СО СТОРОНЫ КОЛЕСА)

Порядок действий при демонтаже

  1. Снять полуось привода колеса. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять хомуты на кожухе шарнира.


  3. K5B13B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Обезжирить блок шарнира
  5. Снять шарнир в сборе.


  6. K5B13B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять кожух полуоси ведущего моста.


K5B13B21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок действий при сборке.

  1. Устанавливать в порядке обратном демонтажу.
  2. Установить шарнир в сборе.


  3. K5B13B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. При установке заправить корпус шарнира рекомендуемой смазкой.
  5. Объем
    80-90 г (2,8 - 3,2 унций)

    Примечание: Использовать только рекомендованную смазку. В противном случае шарнир и кожух могут быть повреждены.

    Важно: Важно: Не использовать старые хомуты.



K5B13B23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок осмотра

  1. Проконтролировать работу шарнира.
  2. Осмотреть кожух на отсутствие утечки со стороны хомута.
  3. Важно: Блок внешнего шарнира не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передний ведущий мост

Общее описание

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.
С наружной стороны полуоси применяется универсальный шарнир Рцеппа, с внутренней стороны - трёхсторонний шарнир.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2