К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности (dtc) p0621

Цепь клеммы l генератора

Описание схемы

Контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала на цепь клеммы "L" генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Код DTC "Цепь клеммы L генератора" устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение в цепи L генератора находится вне пределов указанного диапазона заданного набора параметров.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0621 - Цепь клеммы l генератора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
  3. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения dtc.
Код dtc Р0621 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
-
3
Проверить систему зарядки на наличие каких-либо неисправностей, которые могут вызвать неправильную работу генератора.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Проверить сигнальную цепь l генератора на наличие высокого сопротивления, разрыва или короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0627

Обрыв цепи реле управления топливного насоса

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

dtc Р0627 - Обрыв цепи реле управления топливного насоса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и массой.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 10
4
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и В+.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Устранить неисправность провода между контактом 87 разъема реле топливного насоса и контактом 4 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 14
-
8
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 14
Перейти к операции 9
9
Проверить на обрыв провод между контактом 85 разъема реле топливного насоса и системой зажигания после установки ключа в положение ВКЛ (ign 1).
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 13
11
  1. Восстановить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью включения замка зажигания (ign1).
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 13
12
  1. Устранить неисправность провода между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 13
13
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 14
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0628

Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

dtc p0628 - Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и массой.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 10
4
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и В+.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Устранить неисправность провода между контактом 87 разъема реле топливного насоса и контактом 4 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 14
-
8
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 14
Перейти к операции 9
9
Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (ign 1) на отсутствие короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Проверить провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД на короткое замыкание на землю.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 13
11
  1. Восстановить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью включения замка зажигания (ign1).
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 13
12
  1. Устранить неисправность провода между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 13
13
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 14
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0629

Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

Описание схемы

Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

dtc p0629 - Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом 4 топливного насоса на короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи или низкое напряжение.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
4
  1. Устранить неисправность провода между контактом 87 разъема реле топливного насоса и контактом 4 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 11
-
5
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
Проверить провод между клеммой 85 и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (ign1) на отсутствие короткого замыкания на аккумулятор.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
8
  1. Восстановить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью включения замка зажигания (ign1).
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 10
9
  1. Устранить неисправность провода между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 10
10
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Поверните ключ зажигания в положение on.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 11
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0630

Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует - контроллер ЭСУД

Описание схемы

Контроллер ЭСУД сохраняет идентификационный номер автомобиля (VIN). Если VIN не сохранен в контроллере ЭСУД, устанавливается DTC.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc Р0630 - Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует -контроллер ЭСУД

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Проверить с помощью сканирующего прибора информационный параметр идентификационного номера автомобиля (vin).
Сохранена ли информация vin?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
dtc появляется и исчезает?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
4
С помощью сканирующего устройства записать информацию vin в контроллере ЭСУД.
Завершена ли запись vin?
-
Перейти к операции 6
-
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
dtc появляется и исчезает?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0633

Не запрограммирован код иммобилизатора

Описание схемы

Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

или

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

"Ключ", на который ссылается идентификатор DTC, не соответствует ключу автомобиля. В этом случае "ключ" обращается к методу запрос-ответ.

dtc p0633 - Код иммобилизатора не запрограммирован

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором dtc.
Отображены ли какие-либо dtc на дисплее?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором
dtc появляется и исчезает?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончена ли замена?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 2
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0638

Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (tac)

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

dtc p0638 - Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (tac)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  3. Запустите двигатель.
  4. Выполнить следующие проверки:
    • Быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельная заслонки (wot) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажимать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно возвратить педаль до закрытого положения дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
  5. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Коды dtc p0121, p0122, p0123, p0221, p0222 или p0223 появились во время этого зажигания?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Коды dtc p0638 и/или p2119 появились во время этого зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить двигатель.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Уточнить параметры напряжения датчика 1 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение в пределах указанного?
0.40-0.80 В
Перейти к операции 6
Перейти к "DTC Р0121"
6
Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение в пределах указанного?
4.7-4.1 В
Перейти к операции 7
Перейти к "DTC Р0221"
7
  1. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (dmm), подключенного к корпусу контроллера ЭСУД, измерить напряжение цепи управления двигателем 1 привода дроссельной заслонки (tac) и цепи управления двигателем 2 привода дроссельной заслонки (tac).
Напряжение в обеих цепях находится в пределах установленного диапазона?
2-4 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
  1. Выключить зажигание.
  2. С помощью контрольной лампы, соединенной с массой, проверить цепь управления двигателем 1 tac и цепь управления двигателем 2 tac на разъеме жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание примерно на 5 секунд и потом выключить зажигание, наблюдая за контрольной лампой. При необходимости повторить эту процедуру.
Контрольная лампа загорается и гаснет при каждом включении-выключении зажигания?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Напряжение меньше указанного значения?
2 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 14
10
Проверить на обрыв или короткое замыкание на землю цепь управления двигателем tac, которая имела значения ниже установленных.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 13
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить неразрывность между цепью управления двигателем 1 tac и цепью управления двигателем 2 tac на разъеме жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
Имеется ли неразрывность?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить на короткое замыкание контакты и надежность соединений разъема на корпусе дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 16
13
Проверить контакты на короткое замыкание и надежность соединений с контроллером ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 17
14
Устранить короткое замыкание на напряжение соответствующей цепи управления двигателем дроссельной заслонки.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 18
-
15
Устранить короткое замыкание между цепями управления двигателем 1 и 2 tac.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 18
-
16
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
17
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
18
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 19
19
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2