Captiva |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Код dtc Р0621 показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
3 |
Проверить систему зарядки на наличие каких-либо неисправностей, которые могут вызвать неправильную работу генератора.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверить сигнальную цепь l генератора на наличие высокого сопротивления, разрыва или короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
6 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 10
|
4 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 9
|
5 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 8
|
6 |
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к операции 14
|
-
|
8 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Проверить на обрыв провод между контактом 85 разъема реле топливного насоса и системой зажигания после установки ключа в положение ВКЛ (ign 1).
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 13
|
11 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 2
|
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 10
|
4 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 9
|
5 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 8
|
6 |
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на короткое замыкание на землю.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к операции 14
|
-
|
8 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (ign 1) на отсутствие короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Проверить провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД на короткое замыкание на землю.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 13
|
11 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 2
|
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверить провод между контактом 87 разъема реле топливного насоса и разъемом 4 топливного насоса на короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи или низкое напряжение.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к операции 11
|
-
|
5 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить провод между клеммой 85 и цепью зажигания после перевода ключа во включенное положение (ign1) на отсутствие короткого замыкания на аккумулятор.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Проверить на обрыв провод между контактом 86 разъема реле топливного насоса и контактом 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Работает ли топливный насос?
|
2 секунды
|
Система в норме
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 2
|
12 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сохранена ли информация vin?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Коды диагностики неисправностей появляются и исчезают?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
4 |
С помощью сканирующего устройства записать информацию vin в контроллере ЭСУД.
Завершена ли запись vin?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
5 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
6 |
Коды диагностики неисправностей появляются и исчезают?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 2
|
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Отображены ли какие-либо dtc на дисплее?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором
Коды диагностики неисправностей появляются и исчезают?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончена ли замена?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
-
|
5 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 2
|
6 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Коды dtc p0121, p0122, p0123, p0221, p0222 или p0223 появились во время этого зажигания?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Коды dtc p0638 и/или p2119 появились во время этого зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Напряжение в пределах указанного?
|
0.40-0.80 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к "DTC Р0121"
|
6 |
Проверить параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки сканирующим прибором.
Напряжение в пределах указанного?
|
4.7-4.1 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к "DTC Р0221"
|
7 |
Напряжение в обеих цепях находится в пределах установленного диапазона?
|
2-4 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Контрольная лампа загорается и гаснет при каждом включении-выключении зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 11
|
9 |
Напряжение меньше указанного значения?
|
2 В
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 14
|
10 |
Проверить на обрыв или короткое замыкание на землю цепь управления двигателем tac, которая имела значения ниже установленных.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 13
|
11 |
Имеется ли неразрывность?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Проверить на короткое замыкание контакты и надежность соединений разъема на корпусе дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 16
|
13 |
Проверить клеммы на короткое замыкание и надежно ли соединен контроллер ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 17
|
14 |
Устранить короткое замыкание на напряжение соответствующей цепи управления двигателем дроссельной заслонки.
Ремонт завершен?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
-
|
15 |
Устранить короткое замыкание между цепями управления двигателем 1 и 2 tac.
Ремонт завершен?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
-
|
16 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
-
|
17 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
-
|
18 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 19
|
19 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
http://pkfnpo.ru/ |