Epica | ||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Индицируется малый уровень масла или его отсутствие? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте уровень масла в картере. Мал уровень? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Добавить масла до отметки уровня на индикаторе. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
4 | Проверьте частоту вращения на холостом ходу. Частота вращения на холостом ходу ниже установленного значения? | 690 об/мин | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Увеличьте частоту вращения на холостом ходу. Увеличилась ли частота вращения на холостом ходу? | - | Перейти к операции 1 | - |
6 | Проверьте датчик давления масла. Датчик давления масла неточен или неисправен? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | Установите новый датчик давления масла. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
8 | Проверьте манометр масла на узле. Сигнализатор давления масла неточен или неисправен? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
9 | Установите новый сигнализатор давления масла. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
10 | Проверьте моторное масло. Моторное масло в картере разжижено или имеет ненадлежащую вязкость? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | Залейте новое моторное масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым температурам. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
12 | Проверьте масляный насос. Насос изношен или грязен? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 14 |
13 | Замените масляный насос. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
14 | Проверьте масляный фильтр. Засорен ли масляный фильтр? | - | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 16 |
15 | Установите новый масляный фильтр. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
16 | Проверьте сетку для фильтрации масла. Сетка для фильтрации масла ослаблена или засорена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 18 |
17 | Затяните или замените сетку для фильтрации масла, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
18 | Осмотреть маслооткачивающую трубу. Есть ли отверстия в маслооткачивающей трубе? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 20 |
19 | Заменить маслооткачивающую трубу. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
20 | Проверьте зазоры в подшипниках. Зазоры в подшипниках больше установленных значений? | Коленчатый вал 0,049 мм (0,00193 дюйма) Шатун 0,065 мм (0,00256 дюйма) | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 22 |
21 | Замените подшипник, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
22 | Проверьте каналы для смазки. Каналы для смазки сломаны, имеют пористость или засорены? | - | Перейти к операции 23 | Перейти к операции 24 |
23 | Отремонтируйте или замените блок цилиндров двигателя. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
24 | Проверьте заглушки каналов для смазки. Все ли заглушки продольного канала на месте или установлены правильно? | - | Перейти к операции 25 | Перейти к операции 26 |
25 | Установите или отремонтируйте заглушки, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
26 | Проверьте распределительный вал. Распределительный вал изношен или плохо обработан на станке? | - | Перейти к операции 27 | Система в норме |
27 | Замените распределительный вал. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Двигатель детонирует холодным и детонация продоложается две-три минуты или детонация возрастает с крутящим моментом? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте маховик. Маховик соприкасается с брызговиком? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Переставьте брызговик. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
4 | Проверьте балансир и приводные шкивы. Ослабли или сломаны балансир или приводные шкивы? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Затяните или замените балансир или приводные шкивы. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
6 | Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор больше установленного значения? | 2,0 л: 0,032 мм (0,00126 дюйма) 2,5 л: 0,027 мм (0,00106 дюйма) | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | Измерить диаметр поршня. Диаметр больше номинального значения? | 2,0 л: 74,970~74,998 мм (2,9516~2.9527 дюйма) 2,5 л: 76.973~77.015 мм (3.0304~3.0320 дюйма) | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Заменить поршень и поршневые кольца. Превышает ли зазор между поршнем и отверстием цилиндра установленное значение? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
9 | Измерить диаметр отверстия цилиндра. Диаметр больше номинального значения? | 2,0 л: 74,994~75,010 мм (2,9525~2,9531 дюйма) 2,5 л: 76,994~77,006 мм (3,0313~3,0317 дюйма) | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
10 | Замените блок цилиндров. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
11 | Проверьте шатун. Шатун погнут? | - | Перейти к операции 12 | Система в норме |
12 | Замените шатун. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Имеется ли тяжелая детонация при горячем двигателе и приложенном крутящем моменте? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте балансир и ступицу шкива. Балансир или ступица шкива сломаны? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Замените балансир или ступицу шкива. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
4 | Проверьте винты гидротрансформатора. Винты затянуты до установленного значения? | 45 Н•м (33 фунто-фута) | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Затяните винты гидротрансформатора. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
6 | Проверьте вспомогательные винты. Винты слишком затянуты или сточены? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | Замените и/или затяните винты согласно спецификации, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | Перейти |
8 | Проверьте систему выпуска отработавших газов. Система соединена с корпусом? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
9 | Переставьте систему, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
10 | Проверьте маховик. Маховик сломан? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | Замените маховик. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
12 | Проверьте зазор коренного подшипника. Зазор больше установленного значения? | 0,049 мм (0,0019 дюйма) | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 14 |
13 | Замените коренные подшипники, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
14 | Проверьте зазор подшипника штока. Зазор больше установленного значения? | 0,065 мм (0,0026 дюйма) | Перейти к операции 15 | Система в норме |
15 | Замените подшипники штока, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Имеется ли легкая детонация при горячем двигателе? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Есть ли признаки детонации или детонационного сгорания топлива? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Проверьте регулировку момента зажигания и качество топлива. Проблема найдена? | - | Перейти к операции 1 | - |
4 | Проверьте винты гидротрансформатора. Ослабла затяжка винтов? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Затяните винты гидротрансформатора. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
6 | Проверьте коллектор. Есть ли выпускная утечке на коллекторе? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | Затяните винты или замените прокладку. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
8 | Проверьте зазор подшипника штока. Зазор имеет установленное значение? | 0,031~0,065 мм (0,0012~0,0026 дюйма) | Перейти к операции 9 | Система в норме |
9 | Замените подшипники штока, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Двигатель детонирует во время запуска и детонация длится всего несколько секунд? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте моторное масло. В картере используется масло надлежащей вязкости? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 | Залейте масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым сезонным температурам. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
4 | Проверьте гидравлические толкатели. Есть ли признаки течи в гидравлических толкателях? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Очистите, испытайте и замените толкатели, если необходимо. Закончен ли ремонт?* | - | Перейти к операции 1 | - |
6 | Проверьте торцевой зазор коленчатого вала. Зазор больше установленного значения? | 0.265 мм (0.010 дюйма) | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | Замените упорный подшипник коленчатого вала. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
8 | Проверьте зазор переднего коренного подшипника. Зазор больше установленного значения? | 0,049 мм (0,0019 дюйма) | Перейти к операции 9 | Система в норме |
9 | Замените изношенные детали переднего коренного подшипника. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Имеется ли детонация горячего двигателя на холостом ходу? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте приводные ремни. Ремни ослаблены или изношены? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Натяните или замените ремни, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
4 | Проверьте компрессор кондиционирования воздуха и генератор. Компрессор или генератор неисправен? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Замените неисправный компрессор кондиционирования воздуха или генератор. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
6 | Проверьте клапанный механизм. Неисправны ли компоненты клапанного механизма? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | Замените неисправные компоненты клапанного механизма. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
8 | Проверьте моторное масло. В картере используется масло надлежащей вязкости? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
9 | Залейте масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым сезонным температурам. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
10 | Проверьте зазор поршневого пальца. Зазор больше установленного значения? | 0,019 мм (0,0007 дюйма) | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | Замените поршень и палец. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
12 | Проверьте регулировку шатуна. Регулировка правильна? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 14 |
13 | Проверьте и замените шатун, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
14 | Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор имеет установленное значение? | 2.0 л: 0,014~0,032 мм (0,000551~0,00126 дюйма) 2.5 л: -0,015~0,027 мм (-0,00059~0.00106 дюйма) | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 16 |
15 | Измерить диаметр поршня. Диаметр больше номинального значения? | 2,0 л: 74,970~74,998 мм (2,9516~2.9527 дюйма) 2,5 л: 76.973~77.015 мм (3.0304~3.0320 дюйма) | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 17 |
16 | Заменить поршень и поршневые кольца. Превышает ли зазор между поршнем и отверстием цилиндра установленное значение? | - | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 19 |
17 | Измерить диаметр отверстия цилиндра. Диаметр больше номинального значения? | 2,0 л: 74,994~75,010 мм (2,9525~2,9531 дюйма) 2,5 л: 76,994~77,006 мм (3,0313~3,0317 дюйма) | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 19 |
18 | Замените блок цилиндров. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
19 | Проверьте балансир коленчатого вала. Балансир ослаблен? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 21 |
20 | Затяните или замените изношенные детали. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 1 | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Слышны ли глухие стуки при каждом обороте двигателя? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте давление масляного насоса. Давление масляного насоса низко? | - | Перейти к проверке давления масла | Перейти к операции 3 |
3 | Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Имеется повышенный осевой люфт? | 2,0 л: 0,055~0,265 мм (0,0022~0,0104 дюйма) 2,5 л: 0,055~0,265 мм (0,002~0,010 дюйма) | Перейти к процедуре замены коленчатого вала | Перейти к операции 4 |
4 | Проверьте шейки коленвала. Шейки коленвала эксцентрические? | - | Перейти к процедуре замены коленчатого вала | Перейти к операции 5 |
5 | Проверьте натяжение ремня. Сильно натянут ремень? | - | Перейти к операции 6 | |
6 | Проверьте шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала ослаблен? | - | Перейти к процедуре замены коленчатого вала | Система в норме |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Слышен ли шум детонации на всех скоростях двигателя? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте шейку шатуна коленчатого вала. Шейка шатуна коленчатого вала изношена? | - | Перейти к процедуре замены коленчатого вала | Перейти к операции 3 |
3 | Проверьте давление масляного насоса. Давление масляного насоса низко? | - | Перейти к проверке давления масла | Перейти к операции 4 |
4 | Проверьте шейки шатуна коленчатого вала. Шейки эксцентрические? | - | Перейти к процедуре замены коленчатого вала | Перейти к операции 5 |
5 | Проверьте шатуны. Разрегулирован ли шатун? | - | Перейти к операции 6 | |
6 | Проверьте винты шатуна. Винты шатунов затянуты правильно? | - | Система в норме |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Слышен ли какой-нибудь из следующих шумов: резкий двойной удар на холостом ходу, легкое постукивание без нагрузки или стучание при холодном двигателе? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте поршневой палец и вкладыш. Поршневой палец или вкладыш изношен или ослаблен? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | Проверьте поршень. Поршень сломан или расколот? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | Проверьте шатуны. Разрегулирован ли шатун? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | Проверьте положение поршня. Поршень смещен на 180 ° со своего положения? | - | Система в норме |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Слышен ли легкий стук от двигателя? | - | Перейти к операции 2 | Система в норме |
2 | Проверьте пружины клапана. Пружины ослабли или сломаны? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | Проверьте клапаны. Клапаны пригорели или деформировались? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | Проверьте толкатели клапанов. Толкатели клапанов закрязнены, пригорели или изношены? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | Проверьте кулачки распределительного вала. Кулачки распределительного вала повреждены или неправильно обработаны? | - | Перейти к процедуре замены распределительного вала | Перейти к операции 6 |
6 | Проверьте подачку масла на клапанный механизм. Подача масла недостаточна или слаба? | - | Перейти к операции 7 | |
7 | Проверьте направляющие клапана. Направляющие клапана изношены? | - | Перейти к операции 8 | |
8 | Проверьте гнездо пружины клапана. Гнездо пружины клапана неисправно? | - | Система в норме |
http://pkfnpo.ru/ |