ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Коробка передач с главной передачей в сборе
Порядок снятия
- Демонтировать воздухоочиститель. См. Раздел 1B1, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения 0.8 Л.
- Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Демонтировать Е-образное кольцо (1) и гайку (2) троса селектора.
- Отсоединить разъем переключателя диапазонов коробки передач.
- Отделить трос селектора от коробки передач с главной передачей в сборе.
Примечание: Удостовериться, не соприкасается ли со жгутом проводов в коробке передач с главной передачей сборе.
- Отсоединить разъем жгута проводов (1), разъем датчика кислорода (2) и разъем датчика положения коленчатого вала (3).
- Отсоединить зажимы и шланги масляного радиатора.
- Демонтировать болты (1,2) с каждого кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе и отсоединить жгут проводов от коробки передач.
- Демонтировать стопорный болт нижнего кронштейна шланга (1).
- Снять нижнюю крышку. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
- Снять стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Отсоединить разъем датчика турбины (1).
- Отсоединить датчик скорости (автомобиля) (2).
- Демонтировать болт заземляющего провода (3) и отсоединить жгут проводов.
- Установить зажимное приспособление двигателя dw110-021.
- Снять уплотнитель крышки капота.
- Демонтировать тепловой экран выпускного коллектора.
- Расположить кронштейн для подвески двигателя dw110-021 на крышке капота и передней нижней панели.
- Затянуть крепление двигателя болтом после демонтажа болта выпускного коллектора.
- Выкрутить верхние болты крепления КПП.
- Выкрутить пробку сливного отверстия и слить масло.
- Демонтировать передний продольный шпангоут и вал направляющего механизма. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Демонтировать ведущий мост. См. Раздел 3В, Ведущий мост автоматической коробки передач с главной передачей в сборе.
- Демонтировать выпускную трубу. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".
- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
- Снять задний крепежный кронштейн и реактивную тягу.
- Снять болты кронштейна подвески (1).
- Снять болт и гайку (2).
- Снять болт и гайку (3).
- Снять нижний болт и гайку коробки передач с главной передачей в сборе.
- Нижний болт (1).
- Нижняя гайка (2).
- Демонтировать болт плоской крышки и крышку.
- Выкрутить болты гидротрансформатора.
- Снять крепежные болты коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
- Осторожно демонтировать коробку передач с главной передачей в сборе с моторного отсека.
Порядок установки
- Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на специально предназначенный для этого домкрат, потом осторожно установить в автомобиль.
- Установить болты кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
- Установить нижний болт и гайку коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болт (1) и гайку (2) моментом 56-66 Н•м (41-49 фунтов на фут).
- Установить болты гидротрансформатора.
Затянуть
Затянуть болты моментом 17-20 Н•м (13-15 фунтов на фут).
- Установить болты плоской крышки.
Затянуть
Затянуть болты плоской крышки моментом 4-7 Н•м (35-62 фунтов на дюйм).
- Установить задний крепежный кронштейн и реактивную тягу.
Затянуть
- Затянуть болты кронштейна задней подвески (1) моментом 55-65 Н•м (41-48 lb-ft).
- Затянуть болт и гайку реактивной тяги (2) моментом 75-85 Н•м (55-63 lb-ft).
- Затянуть болт и гайку реактивной тяги (3) моментом 75-85 Н•м (55-63 lb-ft).
- Снять домкрат с коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".
- Вкрутить верхние болты крепления КПП.
Затянуть
Затянуть болты моментом 56-66 Н•м (41-49 фунтов на фут).
- Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Ведущий мост автоматической коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить передний продольный шпангоут и вал направляющего механизма. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Удалить кронштейн для подвески двигателя dw110-021.
- Установить стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Присоединить датчик скорости турбины (1).
- Присоединить датчик скорости (автомобиля) (2).
- Присоединить жгут проводов и установить болт заземляющего провода (3).
Затянуть
Затянуть болты моментом 27 - 30 Н•м (41-49 фунтов на фут).
- Установить стопорный болт нижнего кронштейна шланга (1)
Затянуть
Затянуть болт моментом 8 - 15 Н•м (71-133 фунтов на дюйм).
- Присоединить жгут проводов и установить болты (1,2) на каждый кронштейн.
Затянуть
- Затянуть стопорный болт кронштейна корпуса (1) моментом 44 Н•м (33 фунта на фут).
- Затянуть стопорный болт кронштейна картера (2) моментом 13 Н•м (115 фунтов на дюйм).
- Установить зажим и присоединить шланг масляного радиатора.
- Присоединить разъем жгута проводов (1), разъем датчика кислорода (2) и разъем датчика положения коленчатого вала (3).
- Установить болт кронштейна (4).
Затянуть
Затянуть болт моментом 44 Н•м (33 фунта на фут).
- Присоединить разъем переключателя диапазонов коробки передач.
- Установить Е-образное кольцо (1) троса селектора и гайку (2). См. "Трос управления переключением передач" в этом разделе.
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Установить воздухоочиститель. См. Раздел 1B1, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения 0.8 Л.
- Установить пробку сливного отверстия масла.
Затянуть
Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).
- Заново залить жидкость в коробку передач.
- Проверить уровень масла. См. "Основная проверка" в этом разделе.
- Установить нижнюю крышку картера КПП. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
Кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Порядок снятия
- Демонтировать воздухоочиститель. См. Раздел 1B1, Механическая часть двигателя 0.8 Л.
- Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Опереть КПП на домкрат.
- Демонтировать гайки (1) кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе и болт кронштейна подвески (2).
- Демонтировать болты боковой крышки кронштейна подвески и кронштейн подвески.
Порядок установки
- Установить кронштейн и боковую крышку с помощью болтов кронштейна подвески.
Затянуть
Затянуть болты боковой крышки на кронштейне подвески моментом 55 - 65 Н•м (41-48 фунтов на фут).
- Установить гайки кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе (1) и болт кронштейна подвески (2).
Затянуть
- Затянуть гайки кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 58-68 Н•м (43-50 фунтов на фут).
- Затянуть болты кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 55 - 65 Н•м (41-48 фунтов на фут).
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Установить воздухоочиститель. См. Раздел 1B1, Механическая часть двигателя 0.8 Л.
Трос привода механизма переключения
Порядок снятия
- Демонтировать воздухоочиститель. См. Раздел 1B1, Механическая часть двигателя 0.8 Л.
- Установить рычаг селектора в положение p.
- Демонтировать Е-образное кольцо (1) и гайку (2).
- Отсоединить трос управления переключением от кронштейна.
- Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Демонтировать зажим троса управления переключением (1) и Е-образное кольцо (2) и отсоединить трос управления переключением рычага переключения передач (3).
- Демонтировать стопорные гайки крепежной втулки троса управления переключением.
- Вытянуть трос внутрь салона автомобиля.
Порядок установки
- Продеть тросы через отверстия в щитке передка внутрь двигательного отсека.
- Установить тросы на рычаге переключения передач.
- Установить крепежную втулку и гайки троса.
Затянуть
Затянуть гайки крепежной втулки троса моментом 4 - 7 Н•м (35-62 фунта на дюйм).
- Установить Е-образное кольцо (2) и зажим (1), потом присоединить трос управления переключением рычага переключения передач. Покрыть зажим смазкой.
- Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Установить трос на кронштейн троса коробки переключения передач с главной передачей в сборе и Е-образное кольцо (1).
- С помощью гаечного ключа закрепить трос гайкой троса (2).
Затянуть
Затянуть гайку троса моментом 6 - 8 Н•м (53-71 фунт на дюйм).
- Установить воздухоочиститель. См. Раздел 1B1, Механическая часть двигателя 0.8 Л.
Рычаг управления переключением в сборе
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Отсоединить трос управления переключением рычага переключения передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
- Отсоединить разъемы.
- Демонтировать крепежные болты рычага переключения передач в сборе и узел.
Порядок установки
- Установить рычаг управления переключением в сборе и болты.
Затянуть
Затянуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе моментом 4 - 7 Н•м (35-62 фунта на дюйм).
- Присоединить разъемы.
- Присоединить трос управления переключением рычага переключения передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
- Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Контроллер КПП
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить разъемы (1) от контроллера КПП.
- Демонтировать крепежные болты (2) контроллера КПП.
- Демонтировать контроллер КПП с кронштейна.
Порядок установки
- Установить контроллер КПП на кронштейн и затянуть болты (2).
Затянуть
Затянуть крепежные болты контроллера КПП моментом 6 - 8 Н•м (53-71 фунт на дюйм).
- Присоединить разъемы (1).
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.