К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Прокачка гидравлической тормозной системы

Осторожно: При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или сцепления используйте только жидкость dot-4+ из чистого, запечатанного контейнера. Эти тормозная жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не используйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести к повреждению компонентов системы.

  1. Проверить тормозную жидкость на наличие следующих условий, означающих ее загрязнение:
  2. • Разделение на два типа жидкости; в гидравлическую тормозную систему проникло другое вещество, кроме рекомендованной тормозной жидкости:
       - Видимое свертывание -- маслянистая субстанция
       - Видимое разделение на уровни -- субстанция с силиконовым основанием
    • Изменение цвета жидкости, указывающее на присутствие в гидравлической тормозной системе влаги или частиц посторонних веществ.
       - Мутная -- влага
       - Темная/частицы во взвешенном состоянии -- грязь, ржавчина, коррозия, частицы износа тормозных механизмов
  3. Проверить диафрагму крышки бачка главного цилиндра и уплотнения между резервуаром и главным цилиндром на вздутия, означающие загрязнение тормозной жидкости.
  4. Если жидкость БЫЛА загрязнена веществом с маслянистой или силиконовой основой, при этом было заметно разделение жидкостей и/или вздутие диафрагмы колпачка на резервуаре главного цилиндра и/или уплотнения между резервуаром и главным цилиндром, выполнить следующее:
  5. 3.1. Снять с автомобиля все перечисленные далее компоненты. Каждый из этих компонентов содержит внутренние резиновые уплотнения/накладки, загрязненные грязной тормозной жидкостью, находящейся в гидравлической тормозной системе.

    См. указанные процедуры:

            •  Главный цилиндр Замена : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем
            •  Замена шланга переднего тормоза
            •  Замена заднего тормозного ротора : Дисковый тормозной механизм
            •  Замена суппорта переднего тормоза
            •  Замена заднего тормозного суппорта : без демпфера
            •  Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
            •  Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы
    3.2. Очистить все трубки гидравлической тормозной системы денатурированным спиртом или другим соответствующим очищающим средством.
    3.3. Просушить тормозные трубки не содержащим масла, профильтрованным воздухом.
    3.4. Отремонтировать или заменить ВСЕ перечисленные далее компоненты и установить их на автомобиль. Каждый из этих компонентов содержит внутренние резиновые уплотнения/накладки, загрязненные грязной тормозной жидкостью, находящейся в гидравлической тормозной системе.

    См. указанные процедуры:

            •  Главный цилиндр Замена : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем ; также необходимо выполнить следующее:
            • Очистить бачок главного тормозного цилиндра с помощью денатурированного спирта или аналогичного средства, затем высушить бачок с помощью фильтрованного воздуха, в котором отсутствует смазка. Осмотреть бачок на наличие трещин и других повреждений и при необходимости заменить. См. Замена резервуара главного цилиндра .
            • Заменить диафрагму колпачка на резервуаре главного тормозного цилиндра.
            •  Замена шланга переднего тормоза
            •  Замена заднего тормозного ротора : Дисковый тормозной механизм
            • Капитальный ремонт переднего суппорта тормозного механизма или Замена суппорта переднего тормоза
            •  Замена заднего тормозного суппорта : без демпфера
  6. Если тормозная жидкость была загрязнена водой, грязью, ржавчиной, продуктами коррозии и/или износа тормозных механизмов, а НЕ веществами на масляной или силиконовой основе, заменить диафрагму крышки главного тормозного цилиндра. Возможно, диафрагма позволяла влаге и посторонним частицам проникать в гидравлическую систему.
  7. Наполнить бачок главного тормозного цилиндра до максимального уровня тормозной жидкостью, рекомендованной GM. См. рекомендации по использованию тормозной жидкости в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики .
  8. Прокачать гидравлическую тормозную систему. Начать процедуру с наполнения резервуара устройства для прокачки тормозной системы до максимального уровня правильной тормозной жидкостью в соответствии с указаниями. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы .
   


https://pkfnpo.ru