Чистка и проверка блока цилиндров
Специальный инструмент
en-8087 Прибор для измерения внутреннего диаметра цилиндров
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
- Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей для прокладки (2).
- Промыть блок цилиндров (1) и нижний картер в баке с чистящим растворителем, пригодным для работы с алюминием. См. рекомендации по использованию растворителя Клеи, жидкости, смазки и герметики .
- Промыть блок цилиндров чистой водой или очистить паром.
- Прочистить масляные каналы.
- Очистить отверстия под заглушки.
- Нанести моторное масло аэрозольным способом в отверстия цилиндров и на механически обработанные поверхности.
- Проверить резьбовые отверстия. Очистить резьбовые отверстия ершиком на длинной рукоятке. При необходимости высверлить отверстия и вставить резьбовые вкладыши. См. Резьбовые вставки .
Примечание: Запрещается механически обрабатывать поверхности нижнего картера и блока цилиндров.
- Осмотрите блок двигателя на прогиб уплотнительных поверхностей по длине и ширине.
- Осмотрите блок двигателя на перекосы по диагонали.
Если поверхность плиты не соответствует требованиям спецификации, блок следует заменить. Запрещается выполнять механическую обработку блока цилиндров.
- Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей (1) для прокладки с нижней стороны масляного поддона и картера.
- Проверить гнезда коренных подшипников коленчатого вала. Использовать калибр en-8087 (1) для измерения концентричности и соосности гнезда подшипника.
- Если гнезда подшипников не соответствуют требованиям спецификации, заменить блок цилиндров и опорную плиту.
- Проверьте калибры цилиндров с помощью прибора для измерения en-8087 (1). Проверьте следующее:
- См.
Механические параметры двигателя : 1.6L LDE → 1.8L 2H0 → 1.6L LXV .
- Если отверстия цилиндров не соответствует требованиям спецификации, заменить блок цилиндров.