dtc p0089
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p0089 00: Нарушение работы регулятора давления топлива
dtc p0089 11: Функционирование регулятора давления топлива, высокий вход
dtc p0089 12: Функционирование регулятора давления топлива, низкий вход,
dtc p0089 18: Функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала
dtc p0089 19: Функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ecm) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение непосредственно на электромагнит регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
Условия диагностики кода неисправности
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
p0089 00
Модуль управления двигателем (ecm) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
p0089 11
Модуль управления двигателем (ecm) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
p0089 12
Модуль управления двигателем (ecm) определяет, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
p0089 18
Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
p0089 19
Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А. |
• | Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А. |
• | Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В. |
Рекомендации по диагностике
• | Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака. |
• | Высокое электрическое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива приводит к установке DTC. |
• | Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя. |
• | При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | Манометр давления топлива en 49495 |
• | en 49799 Переходник манометра давления топлива |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
- При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация об установке кодов DTC P0087, P0088 или P0089.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Убедиться, что топливный насос включается.
- При выключенном зажигании присоединить переходник манометра давления топлива en 49799 и манометр давления топлива en 49495 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива .
- Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-483 кПа (60-70 фунтов/кв. дюйм).
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1. |
- Зажигание включено; проверить наличие напряжения 3-4 Вольт между клеммой 2 цепи управления и массой.
⇒ | Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
- Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
Пониженное давление
• | Утечка из топливного бака |
• | Засорение топливного фильтра |
• | Топливная форсунка застряла в открытом состоянии |
• | Утечка из регулятора давления топлива |
• | Износ топливного насоса высокого давления |
Повышенное давление
• | Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе |
• | Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии |
• | Застревание регулятора давления топлива в закрытом положении |
• | Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .