Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | 1 | 1 | -- | -- |
Сигнал | 2 | 1 | -- | -- |
Клемма 85 цепи управления | - | 1 | 3 | -- |
Клемма 87 цепи управления | 1 | 1 | 3 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает 2. Проворачивание на любой передаче 3. Постоянное проворачивание |
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение start (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
• | Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.6 л (LXT) |
• | Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.6 л (LXV) или 1.8 (2HO) |
• | Органы управления двигателем Схема для дизельного двигателя 2.0 л (LLW) |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, см. Режим питания, несовпадение . |
⇒ | Если для параметра TCM Internal Mode Switch не отображается состояние "Park" ("Парковка"), см. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач . |
⇒ | Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы". |
⇒ | Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, см. Силовой режим Описание и принцип работы . |
⇒ | Если параметр педали сцепления не меняется. Чтобы получить информацию по КПП D16, см. Обучение датчика положения педали сцепления , чтобы получить информацию по КПП d33, см. Обучение датчика положения педали сцепления . |
⇒ | Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы". |
⇒ | Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания приведенной ниже цепи зажигания модуля ECM на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Клемма 3 X2 (LXT) |
• | Клемма 2 X2 (LXV или 2HO) |
• | Клемма 28 X2 (LLW) |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирования показали, что цепь работает нормально, проверьте или замените стартер. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |