К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc p0752

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p0752: Работоспособность электромагнитного клапана переключения передач (ss) 1 - блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан переключения передач (ss) 1 входит в состав нижней части блока управляющих клапанов Клапан ss 1 является нормально закрытым (nc) электромагнитным клапаном и управляет потоком жидкости, поступающим к клапану 3- выбора муфт и к соответствующим муфтам. Модуль управления коробкой передач (TCM) следит за исправностью переключения с торможения двигателем на первой передаче, переключения на обгонную муфту первой передачи, а потом на вторую передачу, и если третья передача определяется как нейтраль, а состояние реле давления TFP Sw 5 не изменяется, то модуль TCM регистрирует код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Подана команда на включение третьей передачи.
    • Заданная передача достигла первого фиксатора, первой обгонной муфты или второй передачи.

Условия установки кода неисправности

Скорость проскальзывания достигнутой передачи не меньше 100 об/мин в течение не меньше 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0752 - это DTC типа А.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль ТСМ подавляет TUTD.
    • Модуль TCM "замораживает" адаптивные функции.

Условия сброса dic/dtc

Код неисправности dtc p0752 - это dtc типа А.

Рекомендации по диагностике

При попытках задать dtc для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (freeze frame and failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости в норме.

Справочная информация

Указатель схем

Диапазон Drive, третья передача

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • dt-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов
    • dt-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • en-21867 Манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. Уровень масла в коробке передач должен находиться в пределах сетчатого поля, а цвет масла должен быть красным или темно-коричневым.
  2. Если уровень масла понижен, а цвет изменен, то см. Замена трансмиссионной жидкости .
  3. Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре. Попытайтесь очистить или освободить предположительно заедающий клапан, выбрав для этого по диагностическому прибору процедуру Service Cleaning Procedure (Процедура очистки при проведении технического обслуживания). Дальнейшие инструкции приведены в Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  4. Выполнить с места разгон до 56 км/ч (35 миль/ч) при вычисленной степени открытия дроссельной заслонки более 15 процентов. Выполнить это испытание 2 раза. Код неисправности не должен быть зарегистрирован.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, извлечь пробку из отверстия для проверки напорного трубопровода и установить на коробку передач манометр EN-21867.
  2. Выполните Проверка давления в линии . Убедиться по манометру, что давление в напорном трубопроводе коробки передач находится в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
  3. Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Высокое или низкое давление жидкости .
  4. Выключив зажигание, снять блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  5. Установить на блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) панель для испытания DT-48616. Подробные инструкции приведены в Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  6. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Должно произойти изменение давления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


https://pkfnpo.ru