dtc p2186
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p2186 00: Неустойчивое значение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ect)
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ecm) управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя посредством сигналов с широтно-импульсной модуляцией (pwm). Термостат управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя путем подключения цепи управления к "массе" с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности P00B3 00, P00B4 00, P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0112 00, P0113 00, или P0114 00 не установлены. |
• | Продолжительность работы двигателя составляет от 70 с до 22 мин. |
• | Показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при пуске составляют от -20 до +75°C (19–140°F). |
• | Датчик температуры входящего воздуха (IAT) находится в диапазоне от -7 до +75°C (от -4 до +167°F). |
• | Команда нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя больше 50%. |
• | Расход воздуха на двигатель составляет 11–100 г/с. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ecm обнаруживает, что подогреваемый термостат охлаждающей жидкости двигателя застрял в открытом состоянии на 160 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности p2186 00 - это код dtc типа b.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности p2186 00 - это код dtc типа b.
Рекомендации по диагностике
• | Недостаточный обогрев салона автомобиля свидетельствует о неправильном функционировании термостата. |
• | Значения параметров "Требуемая температура по датчику ECT" и "Температура по датчику ECT", показываемые диагностическим прибором, должны отличаться не более чем на 5°C (9°F), если двигатель прогрет до рабочей температуры. |
• | Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика ECT может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика ECT, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры ECT. |
• | В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система охлаждения Описание и принцип работы : 2.0 л дизельный LLW
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P00B3 00, P00B4 00, P00B6 00, P0117 00, P0118 00, P0480 00, P0481 00, P0597 00, P0598 00, и P0599 00 устанавливаться не должны.
- Убедиться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке радиатора находится на требуемом уровне и нет утечек. См. Система охлаждения Слив и заправка и Потеря охлаждающей жидкости .
- Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере. Убедиться в том, что вентилятор охлаждения двигателя не ВКЛЮЧЕН непрерывно. См.
Вентилятор системы охлаждения включен постоянно : LXV, 2H0 → LXT → LLW .
Примечание: В зависимости от температуры окружающей среды, на повышение температуры до значения больше указанного может потребоваться до 4 минут.
- С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0%. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Температура должна увеличиться до значения, превышающего 102°C (215°F).
⇒ | Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя. |
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Охлаждающая жидкость двигателя Термостат Замена : 1.6L LXT,L2W → 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LDE, LXV, LUW, 2H0