Коды неисправности c0800
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc c0800 03: Низкое напряжение в цепи питания
dtc c0800 07: Высокое напряжение в цепи питания
Описание цепи
Контроллер тормозной системы (ebcm) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы.
Если это напряжение слишком высокое, то, возможно, в системе имеется сбой. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
c0800 03
Одно из следующих условий существует в течение 0,5 секунды:
• | При бездействии системы, напряжение системы составляет меньше 8,8 вольт. |
• | Когда система активна или временно не активна, напряжение системы составляет меньше 8,4 вольт. |
c0800 07
Существует одно из следующих условий:
• | При бездействии системы, напряжение системы составляет больше 17 вольт в течение 2 секунд. |
• | Когда система активна или временно не активна, напряжение системы составляет больше 19 вольт в течение 0,5 секунд. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную систему (ABS)/систему (TCS)/систему повышения стабильности автомобиля (VSES) в течение цикла зажигания. |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается предупреждающий индикатор тормозной системы. |
Условия удаления кода неисправности
• | Модуль управления тормозами автоматически удалит код неисправности С0800 03 после устранения неисправности. |
• | Код неисправности не удаляется после повышения напряжения во время управления. |
Рекомендации по диагностике
• | Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия: |
-- | Неисправность системы подзаряда. |
-- | Слишком большие паразитные утечки |
-- | Неисправность в цепи массы |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч).
Тестирование цепи/системы
- Измерить напряжение на клеммах батареи.
- Подключив диагностический прибор, проверить напряжение аккумулятора на переключаемой системе по списку данных системы ABS. Убедиться в том, что напряжение клеммы аккумулятора и напряжение зажигания отличаются не более, чем на 1 В.
⇒ | Если значение больше 1 В, проверить цепь массы EBCM на наличие высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, проверить или заменить модуль управления тормозами. |
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Используя диагностический прибор проверить, устанавливается ли диагностический код неисправности.
⇒ | Если диагностический код устанавливается, переходите к следующему шагу. |
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления тормозами.
- Проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммами цепи заземления и заземлением.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепях заземления. |
- Подсоединить цифровой мультиметр между клеммами цепи питания и клеммами цепи массы.
⇒ | При наличии 12 В, заменить модуль управления тормозами. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена электронного контроллера тормозной системы