К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности c0800

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc c0800 03: Низкое напряжение в цепи питания

dtc c0800 07: Высокое напряжение в цепи питания

Описание цепи

Контроллер тормозной системы (ebcm) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы.

Если это напряжение слишком высокое, то, возможно, в системе имеется сбой. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

c0800 03

Одно из следующих условий существует в течение 0,5 секунды:

    • При бездействии системы, напряжение системы составляет меньше 8,8 вольт.
    • Когда система активна или временно не активна, напряжение системы составляет меньше 8,4 вольт.

c0800 07

Существует одно из следующих условий:

    • При бездействии системы, напряжение системы составляет больше 17 вольт в течение 2 секунд.
    • Когда система активна или временно не активна, напряжение системы составляет больше 19 вольт в течение 0,5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную систему (ABS)/систему (TCS)/систему повышения стабильности автомобиля (VSES) в течение цикла зажигания.
    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается предупреждающий индикатор тормозной системы.

Условия удаления кода неисправности

    • Модуль управления тормозами автоматически удалит код неисправности С0800 03 после устранения неисправности.
    • Код неисправности не удаляется после повышения напряжения во время управления.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить систему подзаряда. См. Проверка системы зарядки .
    • Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия:
       -- Неисправность системы подзаряда.
       -- Слишком большие паразитные утечки
       -- Севший аккумулятор
       -- Неисправность в цепи массы

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч).

Тестирование цепи/системы

  1. Измерить напряжение на клеммах батареи.
  2. Подключив диагностический прибор, проверить напряжение аккумулятора на переключаемой системе по списку данных системы ABS. Убедиться в том, что напряжение клеммы аккумулятора и напряжение зажигания отличаются не более, чем на 1 В.
  3. Если значение больше 1 В, проверить цепь массы EBCM на наличие высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, проверить или заменить модуль управления тормозами.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Используя диагностический прибор проверить, устанавливается ли диагностический код неисправности.
  5. Если диагностический код устанавливается, переходите к следующему шагу.
  6. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления тормозами.
  7. Проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммами цепи заземления и заземлением.
  8. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепях заземления.
  9. Подсоединить цифровой мультиметр между клеммами цепи питания и клеммами цепи массы.
  10. При наличии 12 В, заменить модуль управления тормозами.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена электронного контроллера тормозной системы

   


https://pkfnpo.ru