Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается непосредственно на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Слишком большое или малое сопротивление обмотки топливной форсунки влияет на бесперебойную работу двигателя. Код DTC цепи управления топливной форсунки может быть не установлен, но явно заметны пропуски зажигания в двигателе. На обмотки топливных форсунок влияет температура. Сопротивление обмотки топливной форсунки увеличивается при повышении ее температуры.
При выполнении испытания баланса впрыска топлива вначале для запитывания реле топливного насоса используется диагностический прибор. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в двигатель, следует использовать тестер топливных форсунок или диагностический прибор. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.
• | Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку. |
• | Выполнить проверку обмотки топливной форсунки в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях. |
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | ch -48027 Цифровой манометр |
• | j 39021 Тестер для катушек и баланса топливных форсунок |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверить сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов:
• | Если датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A имеет температуру 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должно находиться в диапазоне 11-14 Ω. |
⇒ | Если измерение показало, что топливные форсунки исправны, выполнить проверку баланса топливных форсунок и проверить давление топлива. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку. |
• | Если датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A имеет температуру 10-32°C (50-90°F), измерить сопротивление каждой топливной форсунки цифровым мультиметром и записать его. Отнять минимальное значение сопротивления от максимального значение сопротивления. Полученный результат должен быть меньше или равен 3 Ω. |
⇒ | Если разность более 3 Ω, сложить все значения сопротивлений топливных форсунок для определения значения полного сопротивления. Разделить значение полного сопротивления на число топливных форсунок, чтобы определить среднее значение сопротивления. Вычтите самое низкое значение сопротивления для отдельной топливной форсунки из среднего значения сопротивления. Определите разность между самым высоким значением сопротивления для отдельной топливной форсунки и средним значением сопротивления. Заменить топливную форсунку, имеющую максимальную разность сопротивлений выше или ниже средней. |
Цилиндр | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Первое показание | 290 кПа (42 фунта/кв. дюйм) | 290 кПа (42 фунта/кв. дюйм) | 290 кПа (42 фунта/кв. дюйм) | 290 кПа (42 фунта/кв. дюйм) |
Второе показание | 186 кПа (27 фунтов/кв. дюйм) | 165 кПа (24 psi) | 179 кПа (26 psi) | 200 кПа (29 фунтов/кв. дюйм) |
Величина падения | 103 кПа (15 фунтов/кв. дюйм) | 124 кПа (18 psi) | 110 кПа (16 фунтов/кв. дюйм) | 90 кПа (13 фунтов/кв. дюйм) |
Средний диапазон: 156-176 кПа (22,5-25,5 фунт/кв.дюймов) | Топливная форсунка исправна | Топливная форсунка неисправна - Слишком много "провалов" давления | Топливная форсунка исправна | Топливная форсунка неисправна - Слишком мало "провалов" давления |
⇒ | В случае превышения указанного диапазона следует дать двигателю остыть, прежде чем переходить к дальнейшим действиям. |
⇒ | Если значение находится вне указанного диапазона, порядок дальнейшей диагностики топливной системы см. в Диагностика топливной системы . |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, порядок дальнейшей диагностики топливной системы см. в Диагностика топливной системы . |
Примечание:
• Повторить этот шаг для каждой топливной форсунки, чтобы получить величину падения давления для каждой топливной форсунки. • После окончания подачи импульсов на топливную форсунку давление топлива может возрасти. Записать значение давления топлива сразу после окончания подачи импульсов на топливную форсунку. НЕ ЗАПИСЫВАТЬ повысившееся давление топлива.
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, заменить топливную форсунку. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |