К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc c0292

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc c0292 1a: Напряжение питания датчика системы повышения устойчивости автомобиля вне диапазона.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорный сигнал 12В датчика бокового ускорения/рыскания

--

c0292 1a

c0292 1a

--

Опорный сигнал низкого напряжения датчика бокового ускорения/рыскания

--

c0292 1a

--

--

Описание цепи/системы

Блок управления тормозной системой подает опорное напряжение 12 В на датчик угловой скорости/бокового ускорения, а также на датчик угла поворота. Напряжение питания датчика контролируется микропроцессором блока управления тормозной системой по внутренней цепи обратной связи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено
    • Напряжение зажигания больше 8,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

Когда по сигналу, получаемому по цепи обратной связи, блок определяет, что напряжении питания датчика менее 1,0 В в течение более 100 мс, блок устанавливает отказ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Блок управления отключает цепь опорного напряжения 12 В до следующего включения зажигания.
    • На время цикла зажигания блок управления тормозной системой (EBCM) отключает систему повышения устойчивости автомобиля (VSES).
    • На информационном дисплее отображается предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

    • Условие возникновения кода неисправности больше не присутствует и код неисправности удален с помощью диагностического прибора.
    • Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 40 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

При отключении датчика угловой скорости/бокового ускорения будет установлен код неисправности, а блок управления не будет обеспечивать опорное напряжение 12 В.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем датчика угловой скорости рыскания/бокового ускорения.
  2. Зажигание выключено, проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если сопротивление более 1 Ом, проверить цепь между клеммой 6 низкого опорного сигнала и массой G200 или G201 на отсутствие разрывов/высокого сопротивления. Если в результате проверки цепей неисправностей выявлено не было, заменить датчик угловой скорости/бокового ускорения.
  4. Проверить клемму 5 цепи опорного сигнала 12 В датчика бокового ускорения на отсутствие разрывов/высокого сопротивления или замыкания на напряжение питания или массу.
  5. Если в результате проверки цепей неисправностей выявлено не было, заменить датчик угловой скорости/бокового ускорения.
    Если устанавливается диагностический код неисправности после замены датчика угловой скорости/бокового ускорения, заменить блок управления тормозной системой.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Модуль управления Справочные сведения
    •  Замена датчика угла рыскания автомобиля
   


https://pkfnpo.ru