К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc c0710

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc c0710 4b: Сигнал о калибровке положения рулевого управления не сохранен в памяти

dtc c0710 5a: Ошибка достоверности сигнала о положении поворотных колес

Диагностический код неисправности c0710 71: Получены неверные последовательные данные датчика положения поворотных колес

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

12 вольт, опорный сигнал

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

--

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

Низкое опорное напряжение датчик поворотных колес

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

Последовательные данные высокоскоростной шины can

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

Последовательные данные низкоскоростной шины can

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

С0710 4В, С0710 5А, С0710 71

Описание цепи/системы

Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (ebcm) опорное напряжение 12 В. EBCM через высокоскоростную шину CAN получает сигнал датчика угла поворота рулевого вала, определяющий положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 8 Вольт.

Условия установки кода неисправности

c0710 4b

Не откалиброван датчик положения поворотных колес после установки.

c0710 5a

    • Сигнал датчика угла поворота рулевого вала вышел за пределы допустимого диапазона.
    • Слишком большое отклонение датчика угла поворота рулевого вала.

c0710 71

Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Блок управления тормозами отключает систему контроля тягового усилия/систему повышения устойчивости автомобиля (VSES) в течение цикла зажигания.
    •  На информационном дисплее отображается предупредительный индикатор.
    • Система ABS продолжает функционировать.

Условия удаления кода неисправности

    • Больше нет условий для кода неисправности.
    • Модуль управления тормозной системой удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 40 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

    •  Убедиться, что автомобиль выровнен надлежащим образом. Автомобиль не должно вести ни в одном направлении при езде по ровной поверхности.
    •  Функция Snapshot (снимок экрана) на диагностическом приборе помогает найти повторяющийся код неисправности.
    •  Возможными причинами установления этого DTC являются следующие условия:
       -- Один из датчиков положения поворотных колес разомкнут, закорочен на массу или на аккумулятор.
       -- Внутренняя неисправность датчика угла поворотных колес.
       -- Шум в сигнальных цепях положения поворотных колес.
       -- Неисправность датчика угловой скорости рыскания и бокового ускорения, приводящая к неустойчивым сигналам на выходе.
       -- Внутренняя неисправность блока управления тормозной системой

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При помощи диагностического прибора выполните центровку датчика угла поворотных колес
  2. Убедитесь, что данный DTC не обнулен.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика угла поворота рулевого вала.
  2. Проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммой 6 цепи низкого опорного сигнала и заземлением.
  3. Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, проверьте на разрыв цепи/чрезмерно высоким сопротивлением в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи В+ 5 и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере EBCM.
  7. Включить зажигание, проверить наличие 0 В между клеммой 24 связи с шиной блока управления и массой.
  8. Если значение больше требуемого, проверить цепь связи на отсутствие замыкания на напряжение питания.
  9. Проверить наличие 0 В между клеммой 12 связи с шиной блока управления и массой.
  10. Если значение больше требуемого, проверить цепь связи на отсутствие замыкания на напряжение питания.
  11. Выключить зажигание, проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 24 цепи связи с шиной блока управления и массой.
  12. Если значение не соответствует установленному, проверить цепь связи на замыкание на землю.
  13. Проверить наличие бесконечного напряжения между клеммой 12 связи с шиной блока управления и массой.
  14. Если значение не соответствует установленному, проверить цепь связи на замыкание на землю.
  15. Проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммой 24 цепи связи блока управления и клеммой 1 датчика угловой скорости/бокового ускорения.
  16. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи связи.
  17. Проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммой 12 цепи связи блока управления и клеммой 3 датчика угловой скорости/бокового ускорения.
  18. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи связи.
  19. Проверить наличие бесконечного напряжения между клеммой 24 связи с шиной блока управления и клеммой 12.
  20. Если значение не соответствует установленному, проверить цепи связи на замыкание друг на друга.
  21. Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить датчик положения поворотных колес.
  22. Если код неисправности устанавливается снова после замены датчика положения поворотных колес, заменить блок управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Модуль управления Справочные сведения
    •  Замена датчика угла поворота рулевого вала
   


https://pkfnpo.ru