Искра зажигания |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика уровня топлива | p0462 | 1 | p0463 | p0463 | p0461 |
Сигнал низкого показателя | -- | 1 | p0463 | p0463 | p0461 |
1. Указатель уровня топлива работает неточно или не работает. |
Электрическое сопротивление датчика уровня топлива изменяется при изменении уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Контроллер ЭСУД отправляет информацию об уровне топлива на блок приборной панели (IPC), приводя в действие индикатор уровня топлива.
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | DTCP0462, P0463, P0502, P0562, или P0563 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Блок управления двигателем выявил, что изменение сигнала датчика уровня топлива составляет менее 0,015%.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика уровня топлива меньше 0,2004В.
Блок управления двигателем выявил, что выходной сигнал датчика уровня топлива составляет менее 0,05%.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика уровня топлива больше 4,8485В.
Блок управления двигателем выявил, что выходной сигнал датчика уровня топлива составляет более 0,85%.
Диагностические коды неисправности p0462 и p0463 являются кодами Типа e.
Диагностические коды неисправности p0462 и p0463 являются кодами Типа e.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа комбинации приборов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, с помощью диагностического прибора убедитесь, что параметр "fuel level sensor" (Датчик уровня топлива) имеет значение от 0,5 до 2,5В и меняется по мере изменения уровня топлива.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если имеются какие-либо помехи для правильной работы датчика, устраните их. |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого диапазона или неустойчивое, замените датчик уровня топлива В46. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
https://pkfnpo.ru |