Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | p0112 | p0113 | p0113* | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | p0113 | p0113* | -- |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал | 215°c (419°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Датчик температуры воздуха на впуске (iat) - это переменный резистор, измеряющий температуру воздуха, поступающего в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
iat | Сопротивление датчика iat | Сигнальное напряжение iat |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | DTC P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335, P0502, P0562, P0563, и Р2610 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателя выявил, что напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске меньше 0,1В.
Модуль управления двигателя выявил, что напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске больше 4,9 В.
Диагностические коды неисправности p0112 и p0113 являются кодами типа e.
Диагностические коды неисправности p0112 и p0113 являются кодами типа e.
Если автомобиль остается на СТО на ночь, показания датчиков температуры всасываемого воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости должны отличаться друг от друга не более чем на 3°c (5°f).
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
⇒ | Если отклонение превышает допустимую норму, заменить датчик температуры всасываемого воздуха B66. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |