Маховик - только МКПП
Необходимое оборудование
Зажимное приспособление для двигателя EN-48356
Приспособление для блокировки маховика KM-652
Процедура снятия
- Установите зажимное приспособление для двигателя en-48356.
- Снимите механическую коробку передач. Смотрите раздел 5В, Механическая коробка передач с главной передачей в сборе.
- Установите приспособление для блокировки маховика (km-652)для блокировки коленчатого вала.
- При помощи km-652 установите призонный болт коробки передач.
- Снимите винты маховика.
- Снимите маховик.
Процедура установки
- Снимите маховик.
- Снимите винты маховика.
Затянуть
Затяните болты маховика с моментом затяжки 35+30°+15° N•м (25,8+30°+15° фунтов на фут).
- Снимите приспособление для блокировки маховика (km-652)для блокировки коленчатого вала.
Гибкая пластина - только АКПП
Необходимое оборудование
Зажимное приспособление для двигателя EN-48356
Приспособление для блокировки маховика KM-652
Процедура снятия
- Установите зажимное приспособление для двигателя en-48356.
- Снимите автоматическую коробку передач. Смотри раздел 5A, Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей.
- Установите приспособление для блокировки маховика (km-652)для блокировки коленчатого вала.
- При помощи km-652 установите призонный болт коробки передач.
- Удалите винты гибкой пластины.
- Удалите гибкую пластину.
Процедура установки
- Удалите гибкую пластину.
- Удалите винты гибкой пластины.
Затянуть
Затяните болты гибкой пластины с моментом затяжки 35+30°+15° N•м (25,8+30°+15° фунтов на фут).
- Снимите приспособление для блокировки маховика (km-652)для блокировки коленчатого вала.
Переднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала
Необходимое оборудование
Процедура снятия
- Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
- Снять звездочку коленчатого вала.
- Снимите переднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала.
Процедура установки
- Присоедините приспособление для установки внутренней втулки (а).
- Присоедините переднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала к внутренней втулке(а).
- Присоедините приспособление для установки наружной втулки (b).
- Установите винт(d) и шайбу(c) коленчатого вала.
- Установить звездочку коленчатого вала.
- Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
Заднее кольцевое масляное уплотнение коленчатого вала
Необходимое оборудование
Приспособление для монтажа заднего масляного уплотнения коленчатого вала (-) EN-49204
Процедура снятия
- Снять маховик или гибкую пластину. Смотри "Маховик (только МКПП)"
"Гибкая пластина (только АКПП)" в данном разделе.
- Снять датчик положения коленчатого вала (ckp). Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
- Снимите заднее масляное уплотнение коленчатого вала с оболочкой.
Процедура установки
- Установите новое заднее масляное уплотнение коленчатого вала.
- Установите приспособление установки en-49204 и затем затяните винты, чтобы полностью вдавить уплотнение.
- Снимите приспособление для установки en-49204.
Подвеска двигателя
Необходимое оборудование
Зажимное приспособление для двигателя EN-48356
Процедура снятия
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Установите зажимное приспособление для двигателя en-48356.
- Снять винты и гайки подвески двигателя.
Процедура установки
- Установить винты и гайки подвески двигателя.
Затянуть
Затяните винты и гайки подвески двигателя с моментом затяжки 55 Н•м (40,5 фунтов на фут).
- Снимите зажимное приспособление для двигателя en-48356.
- Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
Реактивная штанга
Процедура снятия и установки
- Снимите винт и гайку для соединения реактивной штанги и кронштейна.
Затянуть
Затяните винт и гайку для соединения реактивной штанги и кронштейна с моментом затяжки 80 N•м (59 фунтов на фут).
- Удалите винты для соединения реактивной штанги и траверсы.
Затянуть
Затяните винт и гайку для соединения реактивной штанги и траверсы с моментом затяжки 55 N•м (40,5 фунтов на фут).
Зажимное приспособление для двигателя
Необходимое оборудование
Кронштейн стеллажа для установки / демонтажа двигателя в сборе EN-48244
Стеллаж для установки / демонтажа двигателя в сборе EN-49156
Процедура снятия
Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.
- Сбросьте давление в топливной системе. Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
- Отсоедините топливопровод от топливной рампы.
- Отсоедините шланг СУПБ от электромагнитного клапана угольного фильтра СУПБ.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
- Снимите призонные болты блока предохранителей.
- Разрядите систему газоснабжения кондиционера, если имеется. Смотри раздел 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования".
- Удалите призонные болты впускной / выпускной трубок кондиционера с компрессора кондиционера.
- Слить жидкость рулевого управления с гидроусилителем, если она предусмотрена конструкцией. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
- Удалите соединительную гайку нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
- Удалите с впускного коллектора стопорный болт хомута нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
- Отсоедините шланг рулевого управления с гидроусилителем от насоса рулевого управления. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
- Отсоедините соответствующие разъемы датчика и привода и отложите в сторону жгут проводов двигателя.
- Разъем жгута проводов масляного выключателя
- Разъем компрессора кондиционера
- Разъем датчика температуры воздуха на впуске
- Разъем датчика давления кондиционера(acp)
- Разъем электромагнитного клапана положения кулачка
- Разъем электрического контроллера дроссельной заслонки (etc)
- Разъем датчика давления воздуха в коллекторе(map)
- Разъем электромагнитного клапана СУПБ
- Разъемы форсунок
- Разъем катушки зажигания
- Разъемы датчика положения распредвала(cps) (справа / слева)
- Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
- Разъем датчика кислорода
- Призонный болт пластины заземления
- Разъем нагревателя термостата
- Разъем датчика положения коленчатого вала (ckp)
- Разъем датчика детонации
- Разъем генератора
- Генератор В+ призонная гайка
- Разъем датчика уровня масла (если имеется)
- Электромагнитный клапан стартера b+ призонная гайка
- Призонная гайка пластины заземления
- Призонная гайка пластины заземления электромагнитного клапана стартера
- Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1) от водяного насоса.
- Отсоедините шланг охлаждающей жидкости(2) от корпуса термостата.
- Отсоедините впускные / выпускные шланги охлаждающей жидкости сердечника нагревателя(3) от распределительного устройства охлаждающей жидкости.
- Отсоедините шланг, соединяющий etc с резервуаром охлаждающей жидкости(4).
- Отсоедините нагнетательный шланг тормозной системы (5) от впускного коллектора.
- Снимите и отсоедините кабели и жгуты проводов, связанные с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).
- Отсоедините впускные / выпускные шланги жидкого охлаждающего средства автоматической коробки передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).
- Снимите и отсоедините кабели и жгуты проводов, связанные с механической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5B1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе(D16)(только МКПП).
- Снять реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.
- Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
- Снимите оси ведущего моста. Смотри раздел 3А, Ведущий мост.
- Установите стеллаж en-49156 на кронштейн en-48244.
- Поднимите автомобиль, используя подъемник.
- Поместите стеллаж и кронштейн под двигатель и коробку передач в сборе с главной передачей автомобиля.
- Опускайте автомобиль до тех пор, пока двигатель в сборе не зафиксируется на стеллаже en-49156.
- Снимите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.
- Снимите подвеску КПП с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).
- Отделите двигатель от коробки передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).
Процедура установки
- Соедините двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).
- Поместите двигатель в сборе на стеллаж en-49156 на кронштейне en-48244.
- Поднимите автомобиль, используя подъемник.
- Поместите в нужное положение двигатель в сборе со стеллажом и кронштейном.
- Опустите автомобиль.
- Установите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.
- Установите подвеску КПП с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5A, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП). Смотри раздел 5B, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (D16)(только МКПП).
- Установите оси ведущего моста. Смотри раздел 3А, Ведущий мост.
- Установите переднюю выхлопную трубу. Смотри раздел 1G, Система выпуска отработавших газов.
- Установить реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.
- Установите и присоедините кабели и жгуты проводов, связанные с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).
- Присоедините впускные / выпускные шланги жидкого охлаждающего средства автоматической коробки передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5А, AISIN Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (только АКПП).
- Установите и присоедините кабели и жгуты проводов, связанные с механической коробкой передач с главной передачей в сборе. Смотри раздел 5B1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе(D16)(только МКПП).
- Присоедините шланг охлаждающей жидкости(1) к водяному насосу.
- Присоедините шланг охлаждающей жидкости(2) к корпусу термостата.
- Присоедините впускные / выпускные шланги охлаждающей жидкости сердечника нагревателя(3) к распределительному устройству охлаждающей жидкости.
- Присоедините шланг, соединяющий etc с резервуаром охлаждающей жидкости(4).
- Присоедините нагнетательный шланг тормозной системы (5) ко впускному коллектору.
- Присоедините соответствующие разъемы датчика и привода.
- Разъем датчика положения коленчатого вала (ckp)
- Разъем датчика детонации
- Разъем генератора
- Генератор В+ призонная гайка
- Разъем датчика уровня масла (если имеется)
- Электромагнитный клапан стартера b+ призонная гайка
- Призонная гайка пластины заземления
- Призонная гайка пластины заземления электромагнитного клапана стартера
Затянуть
- Затяните призонную гайку генератора b+ с моментом затяжки 15 N•м (11 фунтов на фут).
- Затяните призонную гайку электромагнитного клапана стартера b+ с моментом затяжки 10,5 N•м (7,7 фунтов на фут).
- Затяните призонную гайку пластины заземления с моментом затяжки 12 n•м (8,8 фунтов на фут).
- Затяните призонную гайку пластины заземления электромагнитного клапана стартера с моментом затяжки 38 n•м (28 фунтов на фут).
- Разъем катушки зажигания
- Разъемы датчика положения распредвала(cps) (справа / слева)
- Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
- Разъем датчика кислорода
- Призонный болт пластины заземления
Затянуть
Затяните призонный болт пластины заземления с моментом затяжки 12 Н•м (8,8 фунтов на фут).
- Разъем нагревателя термостата
- Разъем жгута проводов масляного выключателя
- Разъем компрессора кондиционера
- Установите соединительную гайку нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
- Установите на впускной коллектор стопорный болт хомута нагнетательного трубопровода насоса рулевого управления с гидроусилителем. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
- Присоедините шланг рулевого управления с гидроусилителем к насосу рулевого управления. Смотри раздел 6А, Насос рулевого управления с усилителем.
- Установите, если имеется, призонный болт впускной / выпускной трубок кондиционера на компрессора кондиционера.
- Зарядите систему газоснабжения кондиционера. Смотри раздел 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования".
- Установите призонные болты блока предохранителей.
- Установить аккумулятор и полку. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
- Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Присоедините топливопровод к топливной рампе.
- Присоедините шланг СУПБ к электромагнитному клапану угольного фильтра СУПБ.
|
|
|
|