Captiva |
||||||||
|
|
Причина | Устранение |
---|---|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Пенящееся или обесцвеченное масло, а также состояние "перелива" моторного масла может указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости, несоответствующий охлаждающий вентилятор или неисправный термостат могут привести к условиям повышенной температуры и повредить компоненты двигателя. Загрязненное моторное масло и масляный фильтр следует заменить.
| |
Дефект уплотнения головки цилиндров | При необходимости заменить уплотнение головки и сопутствующие компоненты. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LE5, LE8, LE9 и Головка цилиндров Замена . |
Деформация головки цилиндров | Заменить головку цилиндров и уплотнение. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LE5, LE8, LE9 . |
Трещина в головке цилиндров | Заменить головку цилиндров и уплотнение. |
Трещина в гильзе цилиндра | При необходимости заменить компоненты. |
Пористость блока или головки цилиндров | При необходимости заменить компоненты. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |