To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Охлаждающая жидкость в моторном масле

Причина

Устранение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Пенящееся или обесцвеченное масло, а также состояние "перелива" моторного масла может указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости, несоответствующий охлаждающий вентилятор или неисправный термостат могут привести к условиям повышенной температуры и повредить компоненты двигателя. Загрязненное моторное масло и масляный фильтр следует заменить.

  1. Проверить отсутствие повышенного пенообразования или состояния перелива масла. Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, не обеспечивает надлежащей смазки коренных подшипников коленчатого вала, что может привести к повреждению деталей. См. Слабый шум двигателя, независимо от частоты оборотов .
  2. Проверить, протестировав цилиндр на утечки. Наличие большого количества пузырьков в охлаждающей жидкости может означать неправильный тип или повреждение уплотнения.
  3. Проверить цилиндр, выполнив испытание на сжатие. Пониженная компрессия в двух расположенных рядом цилиндрах может означать, что повреждено уплотнение головки цилиндров. См. Проверка компрессии двигателя .

Дефект уплотнения головки цилиндров

При необходимости заменить уплотнение головки и сопутствующие компоненты. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LE5, LE8, LE9 и Головка цилиндров Замена .

Деформация головки цилиндров

Заменить головку цилиндров и уплотнение. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LE5, LE8, LE9 .

Трещина в головке цилиндров

Заменить головку цилиндров и уплотнение.

Трещина в гильзе цилиндра

При необходимости заменить компоненты.

Пористость блока или головки цилиндров

При необходимости заменить компоненты.

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved