Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление обмоткой реле режима сохранения питания потребителей (rap) | b1475, 1 | 1 | 2 | -- |
Положительное напряжение аккумулятора (релейный выход) | 3 | 4 | 2 | -- |
Напряжение потребителей (релейный выход) | 3 | 4 | 2 | -- |
Масса (реле rap) | -- | 1 | -- | -- |
1. Не работают все функции RAP, управляемые с помощью реле. 2. Реле RAP остается включенным после истечения времени отработки таймера после извлечения ключа из замка зажигания и не выключается даже при открывании двери автомобиля. 3. Не все функции RAP, управляемые с помощью реле, работают при перегорании предохранителя. 4. Не все функции RAP, управляемые с помощью реле, работают при исправном предохранителе. |
Система сохранения питания потребителей (rap) позволяет конкретным функциям автомобиля работать после выключения зажигания в течение заранее установленного времени. Реле RAP находится в блоке предохранителей приборной панели. Коммутируемый с помощью реле выход обеспечивает подачу электропитания на предохранители SUNROOF, KEY CAPTURE, DSRVM, PWR WIN DRVR и PRW WIN PASS, находящиеся в блоке предохранителей. Модуль BCM осуществляет управление реле RAP с использованием входных сигналов от выключателей приоткрытых дверей с целью определения режима управления реле, когда зажигание автомобиля выключено. Управление режимом RAP для радиоприемника осуществляется сообщением в виде последовательных данных от модуля BCM с использованием входных сигналов от разомкнутого выключателя двери водителя. В Описание и работа модуля резервного питания агрегатов представлена более подробная информация о подсистемах, использующих режим сохранения питания потребителей (rap).
• | Функции RAP для радиоприемника и стеклоподъемников представляют собой отдельные функции RAP, управление которыми осуществляется последовательными данными со стороны определенного модуля. На эти функции не оказывают влияния цепи реле RAP модуля управления кузовным оборудованием BCM. |
• | Короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепях коммутируемого напряжения реле RAP отрицательно сказывается только на некоторых функциях RAP, делая их неработоспособными. Диагностика эти признаков неисправностей осуществляется в соответствующих секциях системы. |
• | Короткое замыкание на напряжение в цепи управления реле RAP или в цепях коммутируемого напряжения приводит к тому, что функции RAP остаются включенными и после установленного периода времени. |
• | Залипший переключатель реле может привести к постоянно включенному состоянию функции RAP или же к неработоспособному состоянию функции RAP. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа модуля резервного питания агрегатов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для надлежащей работы функции rap напряжение аккумуляторной батареи должно оставаться выше 9,6 В.
⇒ | Если лампа освещения подножки работает неправильно от двери водителя, см. Лампы освещения подножек не работают или Лампы освещения подножек горят постоянно . |
• | Выключатель двери водителя |
• | Переключатель для подъёма задней двери |
• | Выключатели открывания дверей |
⇒ | Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен . |
⇒ | Если параметр не реагирует так, как указано, заменить модуль управления кузовным оборудованием BCM. |
⇒ | Если параметр выше указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления на клемме 30 цепи B+. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить клемму 87 цепи управления на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления 86. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления 86. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если параметр выше указанного значения, заменить реле. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |