To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность системы сохранения электропитания дополнительного оборудования

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление обмоткой реле режима сохранения питания потребителей (rap)

b1475, 1

1

2

--

Положительное напряжение аккумулятора (релейный выход)

3

4

2

--

Напряжение потребителей (релейный выход)

3

4

2

--

Масса (реле rap)

--

1

--

--

1. Не работают все функции RAP, управляемые с помощью реле.

2. Реле RAP остается включенным после истечения времени отработки таймера после извлечения ключа из замка зажигания и не выключается даже при открывании двери автомобиля.

3. Не все функции RAP, управляемые с помощью реле, работают при перегорании предохранителя.

4. Не все функции RAP, управляемые с помощью реле, работают при исправном предохранителе.

Описание цепи/системы

Система сохранения питания потребителей (rap) позволяет конкретным функциям автомобиля работать после выключения зажигания в течение заранее установленного времени. Реле RAP находится в блоке предохранителей приборной панели. Коммутируемый с помощью реле выход обеспечивает подачу электропитания на предохранители SUNROOF, KEY CAPTURE, DSRVM, PWR WIN DRVR и PRW WIN PASS, находящиеся в блоке предохранителей. Модуль BCM осуществляет управление реле RAP с использованием входных сигналов от выключателей приоткрытых дверей с целью определения режима управления реле, когда зажигание автомобиля выключено. Управление режимом RAP для радиоприемника осуществляется сообщением в виде последовательных данных от модуля BCM с использованием входных сигналов от разомкнутого выключателя двери водителя. В Описание и работа модуля резервного питания агрегатов представлена более подробная информация о подсистемах, использующих режим сохранения питания потребителей (rap).

Рекомендации по диагностике

    • Функции RAP для радиоприемника и стеклоподъемников представляют собой отдельные функции RAP, управление которыми осуществляется последовательными данными со стороны определенного модуля. На эти функции не оказывают влияния цепи реле RAP модуля управления кузовным оборудованием BCM.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепях коммутируемого напряжения реле RAP отрицательно сказывается только на некоторых функциях RAP, делая их неработоспособными. Диагностика эти признаков неисправностей осуществляется в соответствующих секциях системы.
    • Короткое замыкание на напряжение в цепи управления реле RAP или в цепях коммутируемого напряжения приводит к тому, что функции RAP остаются включенными и после установленного периода времени.
    • Залипший переключатель реле может привести к постоянно включенному состоянию функции RAP или же к неработоспособному состоянию функции RAP.

Справочная информация

Указатель схем

Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля резервного питания агрегатов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Для надлежащей работы функции rap напряжение аккумуляторной батареи должно оставаться выше 9,6 В.

Режим сохранения питания потребителей (rap) для радиоприемника

  1. Когда все двери пассажиров закрыты, проследить работу лампочек освещения подножки, открывая и закрывая дверь водителя. Лампочки освещения подножки должны загораться, когда дверь открыта, и гаснуть примерно через 30 секунд после закрывания.
  2. Если лампа освещения подножки работает неправильно от двери водителя, см. Лампы освещения подножек не работают или Лампы освещения подножек горят постоянно .
  3. Если лампа освещения подножки работает неверно, а функция RAP действует только на радиоприемник, следует заменить радиоприемник.

Реле rap

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проследить перечисленные ниже параметры, открывая и закрывая каждую дверь автомобиля. Показания должны соответственно изменяться между состояниями высокий уровень/низкий уровень.
  2. Модуль/Параметр

    • Выключатель двери водителя
    • Переключатель для подъёма задней двери
    • Выключатели открывания дверей
    Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .
  3. Выдать с диагностического прибора команду выключения реле Accy/RAP. Попытаться включить любой компонент, управляемый реле RAP, в течение 5 секунд. Компонент не должен работать.
  4. Выдать с диагностического прибора команду включения реле Accy/RAP. Попытаться включить любой компонент, управляемый реле RAP, в течение 5 секунд. Компонент должен работать.
  5. Зажигание включено, все двери закрыты. Наблюдать с диагностического прибора за параметром "Accy/RAP Relay Command" ("Команда включения реле Accy/RAP"). Зажигание выключено, ключ извлечен, на протяжении 10 секунд должно быть отображено включенное состояние, затем меняться на выключенное.
  6. Если параметр не реагирует так, как указано, заменить модуль управления кузовным оборудованием BCM.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить реле RAP.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр выше указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи "В+" и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления на клемме 30 цепи B+.
  6. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить клемму 87 цепи управления на замыкание на источник питания.
  8. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  9. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле ACC/RAP. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  10. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления 86. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления 86. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  11. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить реле RAP.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено; отсоединить реле RAP.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить, что сопротивление между клеммами 30 и 87 меньше 5,0 Ом.
  7. Если параметр выше указанного значения, заменить реле.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved