Замена трансмиссии и рамы передней подвески
Специальный инструмент
• | ch 49289 Центрирующий переходник |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Поддержите радиатор и конденсатор сверху, используя ушки конденсатора с каждой стороны.
- Снять нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления.
- Поднять автомобиль на подъемнике. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снимите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : Дизельный двигатель 2.0L LNP → LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Снять брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения .
- Снять жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Снять фиксаторы жгутов проводов (3) с рамы и с нижнего рычага подвески.
- Отсоедините жгут проводов радиатора (1) от рамы.
Отсоедините держатели жгута проводов (4) от рамы.
- Отсоедините нижние шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Снимите гайку тяги стабилизатора (1) со стойки.
- Снимите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, отсоединив их от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Снимите передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач.
- Поднимайте раму ch 904 и переходник ch 49289 при помощи гидравлического домкрата до тех пор, пока они не соприкоснутся с рамой.
- Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.
- Осторожно отсоединить подходящим инструментом 2 пробки жгута проводов (3) от рулевого механизма. Для отсоединения 2 разъемов жгута проводов выполните следующие действия:
15.1. | Установите небольшой инструмент с плоским жалом в гнездо фиксатора разъема. |
15.2. | Осторожно отодвиньте фиксатор назад и вытащите разъем, чтобы его отсоединить. |
Примечание: Позиционные штифты (2, 3) переходника ch 49289 ДОЛЖНЫ попасть в отверстия рамы трансмиссии.
- Определите необходимость выравнивания колес.
Вытащите направляющие штифты (1) и попробуйте вставить их в отверстия в днище.
Если направляющие штифты вставить НЕВОЗМОЖНО, после установки рамы трансмиссии требуется выполнить Измерение соосности колес .
- Отпустите болт держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера.
- Прикрепите в автомобилю шестерню рулевого управления с сервоусилителем.
- Отвернуть передние болты крепления рамы (1) рамы.
- Отвернуть задние болты крепления (2) рамы.
- Снимите элементы усиления рамы (3).
- Снять раму (4) с автомобиля.
- При замене рамы снимаются следующие компоненты:
• | Опорные кронштейны радиатора |
Процедура установки
- Установите на раму трансмиссии и передней подвески следующие компоненты (если они удалялись):
• | Опорные кронштейны радиатора |
Примечание: Позиционные штифты (1) переходника ch 49289 ДОЛЖНЫ быть выдвинуты, чтобы попасть в отверстия днища кузова.
- Выдвинуть установочные штифты (1) переходника ch 49289 перед поднятием рамы подвески.
- Осторожно поднимите раму (4) с помощью переходника СН 49289.
- Установите элементы усиления рамы (3).
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Вверните задние болты крепления (2) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
- Вверните передние болты крепления (1) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
- Снимите опору шестерни рулевого управления с сервоусилителем.
- Установите и затяните 2 болта держателя жгута проводов (4) с моментом 9 Н·м (80 фунт дюйм).
- Закрепите держатель жгута проводов (1) на рулевом механизме.
- Подсоедините 2 разъема (3) жгута проводов.
- Установите болт держателя энергопоглощающего элемента переднего бампера.
- Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м(74 фунт фут).
- Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
- Установите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Установите поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг. Затянуть гайку (1) поперечной рулевой тяги с моментом 35 Н·м (26 фунт футов).
- Установите нижние шаровые шарниры, присоединив их к поворотным кулакам. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Установить жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Установить фиксаторы жгутов проводов (3) на раму и на нижний рычаг подвески.
- Присоедините жгут проводов радиатора (1) к раме.
Присоедините держатели жгута проводов (4) к раме.
- Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма (1) и затянуть его с моментом 34 Н·м (25 фунт-футов) .
- Снимите опору радиатора и конденсатора.
- Опустите автомобиль с помощью подъемника. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установить колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Установите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : Дизельный двигатель 2.0L LNP → LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Если производится замена рамы, проверьте углы установки колес. См. Измерение соосности колес .