К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Индикатор низкого уровня в шинах, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Датчик давления воздуха в шинах (один на каждое колесо с шиной в сборе) отправляет данные о идентификаторе датчика и давлении в шине по радиочастотной связи. Система приема дистанционных сигналов получает и переводит данные, содержащиеся в сообщении от каждого датчика, и отправляет идентификатор датчика и показания давления в шине по каналу передачи последовательных данных в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). В модуле BCM имеется приложение для обработки давления в шинах, он вычисляет, соответствует ли давление норме или нет, устанавливает код неисправности и отправляет сообщение с данными на информационный центр водителя и приборную панель по каналу передачи последовательных данных с запросом на включение индикатора контроля давления в соответствующей шине, а также на отображение соответствующего сообщения с данными.

Рекомендации по диагностике

    • Если имеются сомнения насчет состояния, включить зажигание и проследить за индикатором давления в шине. Если иконка индикатора постоянно отображена после цикла проверки лампочек на панели, значит в шине присутствует низкое давление. Проверить шины на наличие повреждений или утечек и откорректировать давление в шине до значения, указанного на табличке. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей . Если пиктограмма индикатора давления в шинах мигает на протяжении 1 мин. (60-90 с) после цикла проверки лампочек на панели, а затем остается активна, значит в шине присутствует низкое давление, и зарегистрирован соответствующий диагностический код неисправности. Выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль для перехода к соответствующей диагностике.
    • Температура может оказать значительное воздействие на давление в шинах. Низкое давление в шинах холодным утром может вызвать включение пиктограммы индикатора контроля за давлением в шинах. Давление воздуха в шине увеличивается при повышении температуры окружающего воздуха, или при нагреве шины во время движения. Давление может достаточно возрасти, чтобы превысить предустановленное пороговое давление низкого уровня, что приведет к выключению пиктограммы индикатора контроля за давлением в шинах.
    • Отверстия некоторых послепродажных штоков клапанов шин расположены дальше от колесного диска, чем на оригинальных колесах. При использовании специального инструмента давления в шине для включения датчика, убедитесь, что антенна прибора находится не далее 15 см (6 дюймов) от датчика и направлена вверх.
    • Установленные неоригинальные штоки клапанов для колес могут повлиять на правильное функционирование датчика.
    • Датчик может быть поврежден во время обслуживания колеса/шины или езды со спущенной шиной.
    • Использование герметиков может закрыть порт передачи давления к датчику и стать причиной неверных показаний. Если это условие определено как причина неисправности, удалить герметик с шины и заменить датчик.
    • Иногда приему сигналов датчика системе контроля удаленных функций могут мешать радиопомехи, создаваемые дополнительным оборудованием, в том числе неоригинальными системами зажигания, DVD плеерами, ОД-радио, металлосодержащим тонированием окон и др.
    • Процедуру включения датчика может потребоваться повторить до 3 раз прежде, чем неисправность датчика будет обнаружена. Если после активации на экране специального прибора отображается информация конкретного датчика, но звукового сигнала не последовало, может потребоваться вращение штока клапана колеса в другое положение, поскольку радиочастотный сигнал может блокироваться другим компонентом.
    • Иногда может произойти смещение датчиков вследствие вращения шины, если была не выполнена процедура обучения датчика или были получены от других автомобилей блуждающие сигналы передающих датчиков. Всегда проводите обучение датчиков, чтобы убедиться, что установленный код DTC относится к фактическому физическому углу автомобиля. См. Опознать датчик индикатора давления в шинах .

Справочная информация

Указатель схем

Функции дистанционного управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы контроля давления воздуха в шинах

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Диагностический прибор контроля за давлением воздуха в шинах el 46079

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Примечание: После цикла проверки лампочек на панели индикатор давления в шинах указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах. Также отображается соответствующе сообщение в информационном центре водителя, если имеется. Нет необходимости выполнять процедуру опознания условий низкого давления в шинах.

Если зарегистрирован диагностический код неисправности, пиктограмма индикатора давления в шинах мигает на протяжении примерно 1 мин. (60-90 с) после цикла проверки лампочек на панели, затем остается активна. Также в информационном центре водителя, если имеется, отображается сообщение о необходимости обслуживания шины ("Service tire monitor system" - Система контроля обслуживания шины).

  1. Проверить, что все шины накачаны до соответствующего давления в пределах +10% с использованием заведомо точного шинного манометра. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей . Установить верное давление в шине при холодной температуре окружающей среды (если возможно), и не устанавливать его, если автомобиль только что прошел большое расстояние (горячие шины влияют на давление в шине).
  2. Если давление в шинах отличается от требуемого, установить рекомендуемое давление и проехать более 2 мин. на скорости не менее 20 км/ч (15 миль/ч) (максимум 10 минут суммарного вождения). Проверить, что иконка индикатора давления в шинах не отображена.
  3. Используя EL 46079, включить каждый датчик давления в шине и записать показание давления каждого датчика. Проверить давление в шинах заведомо точным ручным шинным манометром. Убедиться, что показатели давления специального инструмента отличаются не более, чем на 27,6 кПа (4 фунта/кв.дюйм) от фактического показания давления.
  4. Если значение находится за пределами диапазона допустимых значений, заменить соответствующий датчик давления.
  5. С диагностического прибора включить режим обучения давлению в шинах. Используйте прибор EL 46079 в режиме моделирования, чтобы записать в модуль BCM 4 смоделированных показания датчиков. Наблюдайте за давлением в шинах по дисплею диагностического прибора. Убедиться, что смоделированное давление в шинах отличается не более чем на +/-27,6 кПа (4 фунтов/кв.дюйм) от показаний диагностического прибора (по сравнению со значениями давления на дисплее информационного центра водителя).
  6. Если значения не входят в указанный диапазон, заменить модуль управления кузовным оборудованием K9.
  7. С диагностического прибора выполнить функции управления включения и выключения всех индикаторов приборной панели. Проверить, что иконка индикатора давления в шинах загорается и гаснет.
  8. Если индикатор системы контроля давления воздуха в шинах не загорается и не гаснет, заменить комбинацию приборов Р16.
  9. При включенном зажигании использовать диагностический прибор для настройки выбора типа шин/давления в меню настройки в модуле BCM. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей . Проехать более 2 мин. на скорости не менее 20 км/ч (15 миль/ч) (максимум 10 минут суммарного вождения). Проверить, что пиктограмма индикатора давления в шинах выключилась.
  10. Если пиктограмма индикатора контроля за давлением в шинах горит, заменить модуль управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Опознать датчик индикатора давления в шинах
    • Модуль управления Справочные сведения см. по замене, настройке и программированию приборной доски ВСМ или системы приема дистанционных сигналов
   


https://pkfnpo.ru