Замена коробки передач -- 2.0L Дизельный двигатель LNP
Специальный инструмент
• | dt-47648 Держатель коробки передач |
• | en-47649 Держатель подпорки двигателя |
• | ch-49290 Подвеска двигателя/коробки передач |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Отсоединить промежуточный вал рулевого управления. См. Замена промежуточного рулевого вала .
- Снять поддон аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Снять трос рычага выбора диапазонов передач и кронштейн. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отсека .
- Слить жидкость из коробки передач.
- Расчленить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) и отсоединить разъем от коробки передач.
- Снять сажевый фильтр выхлопной системы. См.
Замена сажевого фильтра выхлопных газов : 2.0L Дизельный двигатель LNP .
- Отсоедините от коробки передач приемную трубку охладителя трансмиссионной жидкости. См.
Замена подводящего трубопровода охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L Дизель LLW и LNP .
- Сдать уплотнительную шайбу в утилизацию.
- Отсоедините от коробки передач выпускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости. См.
Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0 л дизельный LLW .
- Сдайте уплотнительную шайбу в утилизацию.
- Заткнуть и/или закрыть крышками трубки и коробку передач, чтобы избежать загрязнения.
- Отсоединить шланг вентиляции коробки передач.
- Снять жгут проводов стартера с коробки передач. Выкрутить болт из фиксатора на крышке клапанной коробки. Высвободить жгут проводов из фиксаторов на крышке клапанной коробки и на кронштейне троса рычага выбора диапазонов.
- Снять 3 верхних болта (2) коробки передач.
- Установить держатель подпорки двигателя en-47649. См. Держатель подпорки двигателя .
- Поднять автомобиль.
- Установить опору двигателя/коробки передач ch-49290. Для сборки использовать прилагаемое руководство.
- Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Отсоединить промежуточный ведущий вал переднего колеса от коробки передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки. См.
Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LNP .
- Снять с коробки передач переднюю опору коробки передач. См.
Замена передней опоры подвески коробки передач : LNP
- Снимите стартер. См.
Замена стартера : 2.0L дизельные двигатели LNP с МКПП → 2.0L дизельные двигатели LNP с АКПП → 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW .
- Снять с коробки передач заслонку.
- Отметить взаимное расположение опорного диска и гидротрансформатора для последующей сборки.
- Выкрутить и ВЫБРОСИТЬ болты (1) крепления опорного диска к гидротрансформатору.
- Опустить автомобиль.
- Снять 3 болта левой опоры коробки передач с коробки передач и ВЫБРОСИТЬ. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона .
- Опустить двигатель и коробку передач на левую сторону с помощью держателя подпорки двигателя en-47649, чтобы обеспечить зазор, необходимый для снятия.
- Поднять автомобиль.
- Поместить держатель dt-47648 коробки передач на опорную раму ch-904 и предварительно установить опоры как показано на рисунке.
- Установить предварительно опору dt-47648-2 корпуса гидротрансформатора (4) в положение 1 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
- Прикрепить к коробке передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Выровнять под коробкой передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
- Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
- Разместить на коробке передач опоры для корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (3).
- Затянуть болтовые соединения опор.
- Извлечь болты коробки передач (1, 3, 4, 5).
Примечание: Во время отсоединения и снятия коробки передач следить за тем, чтобы гидротрансформатор надежно сохранял свое положение на входном валу коробки передач.
- Отсоедините коробку передач от двигателя.
- Опустить коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Процедура установки
- Если демонтированная коробка передач затем будет устанавливаться на место, следует прочистить 6 резьбовых отверстия в гидротрансформаторе.
- Поднять коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач, и разместить коробку передач на двигателе.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
Внимание См. Предупреждение о резьбовых соединениях с затяжкой до предела текучести в разделе "Введение".
- Ввернуть болты (1, 3) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м (55 фунт фут).
- Ввернуть болты (4, 5) коробки передач и затянуть моментом 45 Н·м (33 фунт фут).
- Убрать домкрат коробки передач с держателем dt-47648 коробки передач.
- Опустить автомобиль.
- Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя en-47649.
- Установить 3 НОВЫХ болта крепления левой опоры коробки передач, но пока не затягивать.
- Поднять автомобиль.
- Вкрутить НОВЫЕ болты (1) крепления опорного диска к гидротрансформатору и затянуть моментом 60 Н·м (44 фунто-футов).
- Установить заслонку на коробку передач.
- Установить стартер. См.
Замена стартера : 2.0L дизельные двигатели LNP с МКПП → 2.0L дизельные двигатели LNP с АКПП → 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW .
- Установить на коробку передач кронштейн задней опоры коробки. См.
Замена кронштейна задней опоры коробки передач : LNP .
- Установить на коробку передач ее переднюю опору. См.
Замена передней опоры подвески коробки передач : LNP .
- Присоединить промежуточный ведущий вал переднего колеса к коробке передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Установить ведущий вал левого переднего колеса на коробку передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Установите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Снять держатель подпорки двигателя en-47649. См. Держатель подпорки двигателя .
- Ввернуть верхние болты (2) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м (55 фунто-футов).
- Затянуть 3 болта левой опоры коробки передач моментом 50 Н·м (37 фунто-футов) + 60° - 75°
- Поднять автомобиль.
- Убрать опору двигателя/коробки передач ch-49290.
- Установить брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отсека .
- Опустить автомобиль.
- Присоединить выпускную трубку (5) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. Использовать НОВУЮ уплотнительную шайбу. См.
Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0 л дизельный LLW .
- Присоединить впускную трубку (1) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. Использовать НОВУЮ уплотнительную шайбу. См.
Замена подводящего трубопровода охладителя трансмиссионной жидкости : 2.0L Дизель LLW и LNP .
- Установить впускную (1) и выпускную (5) трубки маслоохладителя на держателе (2) на крышке блока управляющих клапанов.
- Подключить электрический разъем (1) к модулю управления коробкой передач и закрепить жгут проводов на коробке передач.
- Установить трос селектора диапазонов передач КПП и кронштейн. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов .
- Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач. См.
Диапазон, регулировка тросика рычага селектора : LNP .
- Установить жгут проводов стартера на коробку передач. Вкрутить болт в фиксатор на крышке клапанной коробки. Закрепить жгут проводов в фиксаторе на крышке клапанной коробки и на кронштейне троса рычага выбора диапазонов.
- Присоединить шланг вентиляции коробки передач.
- Установить сажевый фильтр.
Замена сажевого фильтра выхлопных газов : 2.0L Дизельный двигатель LNP .
- Залейте в коробку передач жидкость соответствующего типа.
- Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .
- После проведения ремонтных работ см. информацию по программированию и настройке в Модуль управления Справочные сведения .
- Выполнить самонастройку после ремонта См. Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .