Впускной коллектор Замена
Процедура демонтажа
- Снять охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См. Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) .
- Снять 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См. Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске .
- Отвернуть болт (1) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от впускного коллектора.
- Отвернуть 2 болта (2) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от передней крышки двигателя.
- Отвернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе.
- Снять корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с прокладкой (1).
- Снять стартер. См.
Замена стартера : Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Снять шланг (1) вакуумного клапана-регулятора с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
- Снять шланг (2) вакуумного насоса с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
- Отвернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
- Отвернуть болт (5) кронштейна крепления впускного коллектора.
- Отвернуть 4 нижних болта (6) впускного коллектора.
- Опустить автомобиль.
- Выкрутить 2 гаек (3) впускного коллектора.
- Отвернуть 2 верхних болта (4) впускного коллектора.
- Снять впускной коллектор (2).
- Снять уплотнение (1) впускного коллектора.
Процедура установки
- Установить впускной коллектор (2) вместе с НОВОЙ прокладкой (1) впускного коллектора.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть 2 верхних болта (4) и 2 гайки (3) впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
- Поднять автомобиль.
- Завернуть 4 болта (6) крепления нижнего впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
- Завернуть болт (5) крепления кронштейна впускного коллектора и затянуть его с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
- Завернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетания воздуха и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Подсоединить шланг (2) вакуумного насоса к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
- Подсоединить шланг (1) вакуумного клапана-регулятора к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
- Установить стартер. См.
Замена стартера : Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Опустить автомобиль.
- Установить корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с НОВОЙ прокладкой (1).
- Завернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Завернуть 3 болта (1, 2) крепления вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха и затянуть их с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт фут).
- Установить 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См. Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске .
- Установить охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См. Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) .