6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)
Система впрыска MFI|   Наименование  |  
 Технические требования  | |
| Топливный бак | 45 л | |
| Топливный фильтр | Высокого давления | |
| Топливный насос | Электрический, установленный в топливном баке | |
| Датчик положения дроссельной заслонки | Сопротивление | 0,7–3,0 кОм | 
| Выходное напряжение в режиме холостого хода | 0,1–0,875 В | |
| Измеритель расхода воздуха | Тип | С нагреваемым проводником | 
| Выходное напряжение | 0–5 В | |
| Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | Тип | Пьезо–резистивный | 
| Выходное напряжение | 0–5 В | |
| Датчик детонации | Пьезоэлектрический | |
| Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха | Тип | Термистор | 
| Сопротивление | 2,0–3,0 кОм при 20°С | |
| Электромагнитный клапан улавливания паров топлива | Сопротивление | 26 Ом | 
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | Тип | Термистор | 
| Сопротивление | 1,0–4,0 кОм при 20°С | |
| 0,24–0,40 кОм при 80°С | ||
| Обогреваемый датчик кислорода | Тип | Циркониевый | 
| Выходное напряжение | 0–1,0 В | |
| Датчик положения распределительного вала | Тип | Датчик Холла | 
| Выходное напряжение | 0–5 В | |
| Датчик положения коленчатого вала | Тип | Индуктивный | 
| Выходная частота | Холостой ход: 600–900 Гц | |
| При 3000мин–1: 2700–3300 Гц | ||
| Топливные форсунки | Тип | Электромагнитный | 
| Количество | 4 | |
| Сопротивление | 15,9±0,35 Ом | |
| Давление срабатывания регулятора давления топлива, кПа | 350 | |
Регулировочные данные
|  
 Двигатель  |   Частота 
вращения холостого хода, мин–1  |   Угол 
опережения зажигания до ВМТ  | 
| SOHC | 800±100 | 9°±5 ° | 
| DOHC | 750±100 | 9°±5 ° | 
| Карбюраторный | 850±100 | 5°±5 ° | 
Герметик
| Блок датчика температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE 962T или эквивалентный | 
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | №2310 или эквивалентный | 
Карбюратор
|  
 Наименование  |   Технические 
требования  | |
| Диаметры диффузоров | Первичная камера | 30 мм | 
| Вторичная камера | 32 мм | |
| Главный топливный жиклер | Первичный | #87,5 | 
| Вторичный | #150 | |
| Вторичный топливный жиклер | Первичный | #52,5 | 
| Вторичный | #52,5 | |
| Жиклер ускорительного насоса | 50 | |
| Датчик положения дроссельной заслонки | Тип | Переменный резистор | 
| Сопротивление | 3,5–6,5 кОм | |
Моменты затяжки, Н•м
| Болты крепления топливной магистрали |   10–15 
  | 
| Обогреваемый датчик кислорода |  
 50–60  | 
| Болты крепления датчика угла поворота коленчатого вала |   9–11  | 
| Болты крепления датчика детонации |   16–25  | 
| Датчик температуры охлаждающей жидкости |  
 15–20  | 
| Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки |   15–20  | 
| Болты крепления дроссельного узла |   15–20  |