|  1. Проверьте шланги и трубы на 
            отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения. | 
         
         
          | 2. Проверьте топливный фильтр на 
            отсутствие засорения или повреждений. | 
         
         
          | 3. Проверьте канистру на отсутствие 
            засорений. | 
         
         
          | 4. Проверьте работоспособность 
            ограничителя переполнения (двухходового клапана) и топливного регулирующего 
            клапана очистки. | 
         
         
            | 
          5. Проверьте работоспособность 
            двухходового клапана, продувая его с двух сторон. Если воздух проходит 
            с трудом, значит, клапан исправен. | 
         
         
            | 
          6. Проверьте регулирующий клапан 
            очистки следующим образом: 
             
            – убедитесь, что температура охлаждающей жидкости равна 80–95°C; 
            – отсоедините шланг очистки от карбюратора и подуйте в него. Если 
            клапан закрыт, значит, его действие нормальное. Запустите двигатель 
            и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1500–2000 мин–1 и 
            подуйте в шланг. Если клапан закрыт, проверьте состояние вакуумного 
            шланга или работу термоклапана. | 
         
       
     |